Renault Logan за 400 000 рублей: выбираем лучший
Годы выпуска: 2014–2016
Двигатели: бензиновые, Р4, 1,6 л (82 и 102 л.с.)
Коробки передач: М5, A4
Привод: передний
КУЗОВ: не имеет очагов коррозии. Лакокрасочное покрытие довольно толстое, но не устойчиво к сколам. У машин первого года выпуска сильно плавает качество подгонки кузовных элементов.
МОТОРЫ: Renault 1.6, а это K7M (82 л.с.) и K4M (102 л.с.) – представители когорты старых, кондовых и неубиваемых агрегатов, проверенных временем. Двигатели очень надежны, за ними замечена лишь пара мелких болячек.
ТРАНСМИССИЯ: механическая коробка очень надежна и не доставляет хлопот. Четырехступенчатый автомат семейства DP капризен и имеет врожденные конструктивные слабости – репутация у агрегата плохая.
ШАССИ: откровенно малым ресурсом отличаются лишь шаровые передних рычагов и рулевые наконечники. Остальные компоненты подвески и рулевого управления крайне редко требуют замены.
САЛОН: эргономика моделей, построенных на платформе B0, имеет множество недочетов. Материалы в отделке салона недорогие – под стать классу автомобиля, зато долго сохраняют товарный вид, за исключением использованных на руле. А вот шумоизоляция явно хромает.
ХОЧУ ПРОДАТЬ: Logan очень ликвиден. Он занимает особую нишу в классе, являясь наиболее бюджетным игроком, не считая отечественных машин. Самая востребованная версия – с двигателем 1.6 (82 л.с.) и механикой.
ИТОГ: Renault Logan второго поколения – продолжатель традиций, заложенных машиной первой генерации. Это добротный и надежный автомобиль с россыпью бюджетных решений, который необременителен в содержании. Лучше воздержаться от покупки машины с автоматом (особенно если пробег приличный): он прихотлив.
- Все недостатки и преимущества Renault Logan первого поколения детально рассмотрены тут.
Фото: Renault