6 странных «фишек» китайских кроссоверов: исправьте это!
FAW Besturn X40
Крышка двигателя – это, в первую очередь, эстетика. Ну, может, еще защита свечей и катушек зажигания от осадков при открытом капоте. На FAW решили совместить крышку с резонансной камерой системы впуска воздуха. В итоге для доступа к свечам приходится отсоединять воздушный патрубок. Непривычно, требует инструмента, а главное – существует риск уронить в образовавшееся отверстие какую-нибудь гайку.
Отмечу также применение в линзованной фаре единственной однонитевой галогенной лампы HIR2/9012 на дальний и ближний свет. Лампа высокоэффективная, но довольно редкая и дорогая. Шторка на ближнем свете забирает приблизительно третью часть света, излучаемого спиралью. Выгоднее схема с раздельным дальним и ближним светом.
DFM AX4
Блок управления двигателем закреплен над аккумуляторной батареей. Представьте себе, чтó будет с закаменевшими в морозы толстенными жгутами проводов, идущих к блоку, если их придется гнуть, чтобы снять аккумулятор. У большинства современных автомобилей блок управления размещен на боковой стенке кронштейна.
Блок управления коробкой передач прикреплен к передней стенке агрегата. Разъемы расположены низко, их будет окатывать дорожная грязь.
Chery Tiggo 4
На современном моторе странно видеть высоковольтные провода и отдельно стоящую четырехвыводную катушку зажигания. У конкурентов – индивидуальные катушки зажигания.
Еще одно не очень распространенное решение – в системе кондиционирования: трубки подвода и отвода хладагента к испарителю совмещены, внутри толстой трубки проходит тонкая. Такое решение повышает компактность системы и упрощает сборку, но при ремонте потребует значительных затрат.
- Большой тест китайских кроссоверов за миллион читайте по этой ссылке.