Ремонт Datsun mi-DO: танцы с бубном вокруг тормозного цилиндра
Datsun mi-DO
Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2015
В эксплуатации «За рулем» — с мая 2015 года
Пробег на момент отчета — 68 500 км
Главный тормозной цилиндр на нашем Datsun mi-DO пошел под замену.
Деталь продается только вместе с вакуумным усилителем – отдали 11 000 рублей за узел в сборе. Схема крепления вакуумного усилителя к моторному щиту традиционна: на четырех шпильках. Гайки открутили без проблем.
А дальше процесс затормозился – вакуумник не хотел слезать с насиженного места. На конвейере на его тыльную сторону наносят герметик, который со временем высыхает и намертво приклеивает усилитель к кузову. С горем пополам, изуродовав корпус, вакуумник сняли. Поставить новый оказалось проще простого. Герметик, естественно, не наносили.
И все-таки интересно – зачем его используют в этом соединении? Ждем ответа от производителя.