ГАЗ-69: вы помните, что у «козлика» не было окон?
Множество спартанских решений помогало знаменитому неубиваемому ГАЗ‑69 выживать в любых условиях. В частности, боковых дверных окон в привычном виде не было: низенькая дверца – примерно по локоть.
По инструкции в холодную или дождливую погоду для защиты водителя и пассажиров на двери устанавливались съемные боковины, причем в левой предусмотрен открывающийся клапан, чтобы водитель мог дотянуться рукой до поворотной лампы-фары. С приходом теплой и сухой погоды боковины укладывали в задний борт кузова.
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, почему так и не пошел в серию самый крутой отечественный внедорожник, созданный по заказу Министерства обороны СССР?
Есть вопросы? Задавайте! [email protected]
- Ретротест ГАЗ-69 читайте тут.