Реле стартера своими руками — совет читателя
На многих моделях Subaru не предусмотрено реле стартера, а напряжение на втягивающее реле подается прямо с замка зажигания. Cо временем его контакты начинают подгорать, и автомобиль перестает заводиться.
Предлагаю разгрузить замок, установив реле. Его закрепляем по месту, недалеко от стартера. Контакт 85 соединяем с «массой», контакт 30 – с плюсовой клеммой аккумулятора, контакт 86 – с проводом от замка зажигания, контакт 87 – с втягивающим реле на стартере.
С. Усов, Самара
Приз автору совета – дневные ходовые огни фирмы Osram.
Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.
Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected]. По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.
- Замену покупным антибуксовочным приспособлениям читатель журнала «За рулем» — опытный автомобилист — подыскал в обычном магазине хозтоваров. И заплатил недорого — всего 450 рублей.