Меняем ремень без помощников — совет читателя
Чтобы обеспечить правильный контакт с ручьями ремня, применяют обводные ролики. Такое количество шкивов затрудняет укладку ремня – не хватает третьей руки для отведения натяжного ролика.
Ведь на многих автомобилях натяжитель не фиксируется во взведенном положении.
Выход из ситуации прост: предварительно заводим ремень, накидным ключом отводим натяжной ролик и фиксируем ключ стяжным пластиковым хомутом за какую-нибудь деталь.
Я, например, притягиваю его к правой опоре двигателя.
Хомут должен быть прочным (шириной не менее 7 мм). Остается окончательно уложить ремень и обеспечить его натяжение, перекусив бокорезами хомут.
О. Мосов, Пермский край
Приз автору совета – автомобильный компрессор Airline.
Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.
Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected]. По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.
- Еще один прием экстренной замены ремня генератора приводится тут.
- Если о покупке антибуксов позаботиться заранее, то помочь автомобилю выбраться из сложной дорожной ситуации можно и самому! Подкладываем под буксующее колесо нужное количество сегментов — и в путь.
Фото: О. Мосов