УАЗ Профи получит удлиненный кузов. Будут и другие обновления
На следующий год запланирован выход Профи с удлиненным кузовом при той же допустимой полной массе 3,5 тонны.
И появится машина с двухскатными задними колесами. Об этом просили клиенты: одинарные шины не держат большую нагрузку. Решено использовать шины меньшего диаметра, под которые изменят конструкцию моста.
Такой вариант предложат только для заднеприводных Профи. К трансмиссии 4×4 лучше подходит нынешний вариант: в грязи и снегу машина не тратит лишние силы на прокладку более широкой колеи.
Длинной версии Профи не положено заводское ГБО: по словам производителя, нет запроса от клиентов. При таком-то бензиновом аппетите? Не верится! Скорее всего, этих машин продали настолько мало, что пока не собрали статистику.
А вот для газового Профи с однорядной кабиной предусмотрено два баллона.
Заодно получили ответы на некоторые вопросы, возникшие по ходу нашего недавнего теста УАЗа Профи. Их мы приводим в подписях под фотографиями ниже.
Лоток для бумаг А4 устанавливают не на все Профи. Короткую кабину делали специально для этого грузовичка и предусмотрели закладные гайки для крепления полки на потолке. Длинную позаимствовали без изменений у Пикапа, и она аналогичной подготовки не имеет. | Во время первой встречи с машиной мы обратили внимание на хлипкое крепление нижней опоры больших зеркал, которые монтируют на машины с широкой платформой. Оно было на двухстороннем скотче, который переставал держать через несколько дней. УАЗ услышал претензию и отныне применяет винтовое соединение. |
- Большой зауральский тест УАЗа Профи — здесь.
Фото: УАЗ и Кирилл Милешкин