УАЗ Профи хочет быть надежным! Но не всегда получается
– Почему вы огульно обвиняете УАЗ Профи в низкой надежности? Создается впечатление, что это не следствие реальных проблем, а привычка охаивать все отечественное…
– Обвинения не огульные, они основаны на опыте общения с этими машинами. Причем машины в пресс-парке свежие и за ними внимательно смотрят.
Можно ли считать надежным автомобиль, у которого за тысячу километров «уходит» сход-развал, а к пяти тысячам уже перегорело шесть ламп?
В нашем тестовом пробеге от Москвы до Калининграда у Патриота отвалился бачок стеклоомывателя, разболталось крепление водительского дворника, из-за негерметичности пятой двери загадился багаж.
Полтора года назад у новенького Профи отклеивался крепеж бокового зеркала. Для других машин неисправности во время коротких тестов – событие из ряда вон, а для УАЗа – норма.
- Как проявил себя Профи в сравнении с ГАЗелью Бизнес, читайте тут.
У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!