Что будет с Ладами на вариаторе — мнение эксперта
– Вопрос по тест-драйву Иксрея с вариатором. Согласны ли вы с тем, что вариаторы в России никогда не приживутся? И почему эта вазовская модель заранее вызывает у многих неприязнь?
– К гидромеханическим коробкам у нас относятся лучше, чем к вариаторам – это факт.
Но утверждать, что в России никогда не приживутся машины с вариатором, я не стал бы. Взгляните на список автомобилей с CVT, продающихся на нашем рынке: Renault Kaptur, Nissan X‑Trail и Qashqai, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4 2.0, Renault Sandero/Logan Stepway. Все они очень популярны, что демонстрирует статистика продаж.
А разве есть какие-то статистические данные, подтверждающие неприязнь к Ладе XRAY Cross AT? Наоборот, эту машину (как и Весту с вариатором) очень ждут. Ведь именно версий с нормальной автоматической трансмиссией (пусть это и вариатор, а не гидромеханика) Ладе очень не хватало. Особенно на фоне робота АМТ, который у многих вызывает вопросы.
- Стоит ли опасаться, что вариатор Иксрея (а это хорошо знакомый японский агрегат Jatco) окажется ненадежным? Все зависит от того, как вы будете эксплуатировать машину.
У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!
Фото: АВТОВАЗ