Короткий тест на память: как смазывали Волгу ГАЗ-21
Волги ГАЗ‑21 ранних выпусков отличались от большинства автомобилей не только автоматической коробкой передач, имелась и другая изюминка.
Для смазывания передней подвески была предусмотрена централизованная система смазки. Водитель через каждые 200 км нажимал на педаль, вследствие чего на два десятка точек шприцевания через сложную систему трубок и шлангов поступала жидкая смазка. Это избавляло водителя от частого посещения СТО или необходимости самостоятельно, со шприцем в руках, смазывать подвеску.
Однако от необычной системы вскоре на конвейере отказались. Причин было много: сложно, дорого, низкое качество шлангов, к тому же вредно для окружающей среды.
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, чем отличался ВАЗ-2101 от ВАЗ-2103?
Есть вопросы? Задавайте! [email protected]
- Семь преимуществ Волги перед иномаркой вы найдете тут.
- Собираясь на новогодние праздники покататься на лыжах, правильно выбирайте крепления для их перевозки. Универсальные крепления на магнитах или на поперечины автомобиля — в наличии в магазине «За рулем». Хотите перевезти зимний инвентарь в чистоте — выбирайте автобокс.
Фото: из архива автора