КВН — полузабытый советский спорткар с мотором ГАЗ
А сделали спортивный автомобиль, конечно, в таксопарке.
В конце 1950‑х годов в ленинградском таксопарке № 1 группа спортсменов под руководством В.Н. Косенкова построила несколько спортивных автомобилей.
Название КВН они получили по инициалам руководителя. Первые модели назывались КВН‑2500С, а в начале 1960‑х волговский двигатель ГАЗ‑21 заменили более мощным – зимовским.
Рядный шестицилиндровый мотор от ГАЗ‑12, форсированный до 100 л.с., разгонял новенький КВН‑3500С до солидных по тем временам 170 км/ч!
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, что во времена Москвичей и Жигулей самым популярным тюнингом мотора была переделка классического зажигания в электронное?
Есть вопросы? Задавайте! [email protected]
- Строить спортивные автомобили у нас в стране пытались неоднократно. Причем не только в новейшей истории и не только силами заводов‑производителей.
Фото: из архива автора
3240 4
22.12.2019
Поделиться:
Оцените материал:
+2