Новый китайский седан до 1 млн руб.: вариант для таксистов
Changan Eado гармоничен и выглядит крупнее машин своего гольф-класса. При длине 4710 мм у него 2700 мм между осями. Для сравнения: у Весты 4410 и 2635 мм соответственно. С таким простором не грех и в такси пойти. Но перевозчики сторонятся малоизученных машин.
В Китае Eado продается с атмосферным мотором 1.6 отдачей 128 сил (у нас такой установлен на CS35 Plus) и 6-ступенчатым автоматом. Выдающихся ездовых характеристик от такой связки ждать не приходится.
В числе бестселлеров седанов гольф-класса у нас нет. Ford Focus ушел, Skoda Octavia и Kia Ceed выпускаются с пятидверным кузовом. Четырехдверки почти не пользуются спросом, седаны из Китая – тем более, а теперь их задавили кроссоверы.
Даже при адекватной цене, в пределах миллиона рублей, Changan Eado вряд ли станет популярным. Но времена, когда китайцы демпинговали, прошли, на халявный ценник рассчитывать не приходится (в Китае за Eado просят от 700 тысяч до миллиона в пересчете на рубли). Сегмент медленно умирает. Думаю, в Чангане это понимают, но риск, как известно, благородное дело.
- Не можете выехать из двора? Планируете поездку за город? Собираетесь покататься на лыжах? Обращайтесь в наш магазин за браслетами на колеса и цепями противоскольжения: широкий ассортимент, проверенные производители и доступные цены.
Фото: Кирилл Милешкин и Changan