Блог Петра Меньших: VW Tiguan, Geely Atlas и Haval F7

В одном из моих фирменных упражнений – прыжке с трамплина высотой 200 мм — встретились два самых популярных у нас «китайца», Atlas и Haval F7, с самым продаваемым «немцем» Tiguan.

Соглашусь, не каждый день автомобили прыгают даже с небольшой высоты, но в моей жизни это бывало, увы, на обычной асфальтированной дороге. В такой экстремальной ситуации проверяются содержимое и настройки подвески, ее способность переварить любые неожиданности наших дорог. Если бы на наших пробных тестах все автомобили прыгали одинаково хорошо, я не стал бы рисковать своим авторитетом и вводить это упражнение. Но прыгают они по-разному, и это сравнение может быть полезно инженерам компаний при адаптации моделей для России. Полезно и владельцам, которые будут лучше знать свой автомобиль и от этого еще больше его любить.


О том, как прыгают современные китайские и немецкие автомобили, а главное, как тормозят после приземления, читать и смотреть видео здесь.

Подпишитесь на «За рулем» в