Datsun on-DO 2020: полный список обновлений
В январе Datsun представил рестайлинговый седан on-DO.
Изменения — точечные, причем все позаимствованы у Гранты и хэтчбека mi-DO. Фактически изменилась только внешность – да и то минимально.
Затраты на модернизацию невелики, потому цены выросли лишь на 6000 рублей. Так что Datsun остается самой доступной «иномаркой» на российском рынке. В свете нынешней экономической ситуации – достойный титул.
Как и прежде, on-DO снабжают 1,6‑литровыми моторами: 106‑сильным 16‑клапанником либо 87‑сильным 8‑клапанником. С первым сочетается исключительно пятиступенчатая механика. А со вторым за доплату в 50 000 рублей предлагают четырехступенчатый автомат: у нас на тесте побывала именно такая версия за 686 000 рублей. Неплохой вариант за эти деньги. Управляемость не лучшая и сзади тесновато, но мотор тянет, коробка переключает, климат-контроль греет и остужает. Подвеска – всеядная, берет даже жуткие с виду ямы.
Новое салонное зеркало дает более широкий угол обзора. | Современные прямоугольные подрулевые переключатели теперь доступны начиная с базовой версии Access. | Рукоятка ручника теперь целиком закована в пластик и выглядит опрятнее. |
Гранта дешевле: 455 900 рублей в базе против 506 000 за Datsun. Но в on-DO изначально есть передние электростеклоподъемники, регулировка и обогрев боковых зеркал, обогрев передних сидений и усилитель руля. Добавишь всё это в Ладу, и цены фактически сравняются.
Конечно, рестайлинг оказался более чем скромным. Самое время Датсуну вспомнить про обещанный кроссовер!
Энергоемкая подвеска и доступная цена | Ультрабюджетный имидж |