Datsun on-DO 2020: полный список обновлений

Рестайлинг оказался скромным. Но он есть!

В январе Datsun представил рестайлинговый седан on-DO.

Изменения — точечные, причем все позаимствованы у Гранты и хэтчбека mi-DO. Фактически изменилась только внешность – да и то минимально.

Затраты на модернизацию невелики, потому цены выросли лишь на 6000 рублей. Так что Datsun остается самой доступной «иномаркой» на российском рынке. В свете нынешней экономической ситуации – достойный титул.

Наружные зеркала с указателями поворотов позаимствованы у новой Гранты.

Головные фары теперь линзованные, как у хэтчбека mi-DO. Появилась функция задержки отключения головного освещения на 40 с. Замена лампочки – муторное дело: без сноровки может уйти полчаса. Кстати, в мануале у седана по-прежнему числятся рефлекторные фары.

Как и прежде, on-DO снабжают 1,6‑литровыми моторами: 106‑сильным 16‑клапанником либо 87‑сильным 8‑клапанником. С первым сочетается исключительно пятиступенчатая механика. А со вторым за доплату в 50 000 рублей предлагают четырехступенчатый автомат: у нас на тесте побывала именно такая версия за 686 000 рублей. Неплохой вариант за эти деньги. Управляемость не лучшая и сзади тесновато, но мотор тянет, коробка переключает, климат-контроль греет и остужает. Подвеска – всеядная, берет даже жуткие с виду ямы.

Дизайн салона выполнен по грантовским мотивам. Но на Гранте цветного сенсорного экрана нет даже за доплату. После рестайлинга аудиосистема научилась работать при выключенном зажигании. Еще бы USB-разъем «выловили» из глубин бардачка! У трип-компьютера появился зуммер: о нештатной ситуации предупреждает тревожный сигнал.

Datsun on-DO 2020: полный список обновленийНовое салонное зеркало дает более широкий угол обзора.
Новое салонное зеркало дает более широкий угол обзора.

Datsun on-DO 2020: полный список обновленийСовременные прямоугольные подрулевые переключатели теперь доступны начиная с базовой версии Access.
Современные прямоугольные подрулевые переключатели теперь доступны начиная с базовой версии Access.

Datsun on-DO 2020: полный список обновленийРукоятка ручника теперь целиком закована в пластик и выглядит опрятнее.
Рукоятка ручника теперь целиком закована в пластик и выглядит опрятнее.

Гранта дешевле: 455 900 рублей в базе против 506 000 за Datsun. Но в on-DO изначально есть передние электростеклоподъемники, регулировка и обогрев боковых зеркал, обогрев передних сидений и усилитель руля. Добавишь всё это в Ладу, и цены фактически ­сравняются.

Конечно, рестайлинг оказался более чем скромным. Самое время Датсуну вспомнить про обещанный кроссовер!

Энергоемкая подвеска и доступная цена Ультрабюджетный имидж

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Datsun on-DO (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Datsun on-DO  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Низкая цена,богатое оснащение.
Недостатки:
Сервис
Комментарий:
У меня 2018 года машина.Drim 2 с автоматом.Энергоемкая ходовка,в машине есть все что мне нужно,круиз контроль сказка(есть Шевроле Орландо,задолбали штрафы на скорость по трассе)город маленький динамики хватает с избытком.Очень удобная опция "Свободные руки",сел в машину,кто звонит не заморачиваешься, автоматом подключается,разговариваешь свободно.По работе езжу в основном один,или детей вожу на занятия,у жены своя машина.С эти расчетом и брал ,чтоб не дорого побольше опций и автомат.Опять же двигатель известный,автомат надежный,запчасти дешевые. Сервис Датсун основной недостаток.Сразу засвистел ремень генератора.На сервисе сказали что неправильно отрегулировали на заводе и его только менять но почему то за мои деньги.Сторговались за 1500 рублей с работай.(не стал упиратся только потому что я живу в Сызрани а сервис в Тольятти,мне еще домой надо было ехать)А узнал цену за ТО в 15 000 км пробега 7 600 рублей то плюнул и пошел в местный сервис купил все что нужно для ТО и даже с избытком (свечи, опять все для регулировки клапанов,все фильтры)и обошлось все с работой в 4 600 руб.Причем рядом с домом, оставил машину и на работу пошел.А так опять ехать в Тольятти целый день терять.После этого решил делать ТО каждые 10 000 км. Конечно гарантия пропала, но с таким отношением еще неизвестно как себя поведет сервис если наступит гарантийный случай.Опять платить придется.И потом че они там мне накрутят если я с ними буду ругаться. Еще вот косячек проявился — электро подогрев стекла в некоторый местах перестал работать,вы скажите "вот ты и попал на гарантийный случай, а гарантии то нет".Но я узнавал что исправляется все это заменой стекла.А я вот не хочу снимать стекло клеенное на заводе,как мне его приклеят в сервисе неизвестно с таким отношением.И потом этот подогрев нафиг там не нужен , я и воздухом справляюсь. Вообщем эта машина на данный момент оправдывает свои деньги с избытком(в данном моем месте проживания ,где с дорогами напряг) И потом по своему опыту я знаю что больше пяти лет я на ней ездить не буду и при моем пробеге (за 1,5 года — 20 000 км) она мне врятли доставит проблем.
+4