Длительный тест Haval F7: слишком бдительная электроника
Или это был мелкий сбой в системе?
HAVAL F7
- Изготовитель — российский завод «Хавейл»
- Год выпуска — 2019
- В эксплуатации «За рулем» — с августа 2019 года
- Пробег на момент отчета — 9500 км
Не поленился и на всякий случай проверил визуально состояние покрышки: с колесом было все в порядке. И на протяжении нескольких сотен километров давление в шине не падало, хотя лампа так и продолжала гореть. А через несколько дней она столь же внезапно погасла и больше не загоралась.
Скорее всего, это был просто сбой системы. Тем не менее, я и впредь буду внимателен к ее предупреждениям – не исключено, что в другой раз тревога не окажется ложной.
А крышка, которая при попытке долить омывайки соскочила с крепления горловины и исчезла в недрах моторного отсека, пока не нашлась.
- В общем и целом китайский кроссовер не разочаровал.
- Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».
Отзывы о Haval F7 (5)
— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Достоинства:
симпатичный
Недостатки:
Цена, эргономические просчеты, двигатель и коробка-кот в мешке
Комментарий:
Конкурентоспособная цена за китайца с неизвестным роботом и двигателем, однозонным климатом и бликующим майфуном за 1.9 мульта? Вы серьезно??? Всегда уважал "За рулем" за объективность, но это слишком ребята. За эти деньги можновзять Тигуан, который даже с 1.4-150 будет выигрышней и по динамике и по разгону, не говоря уж о ликвидности, Мазда сх5.Про Киа и Хендай ( тусан и т.д) я уже молчу. Даже Geely Atlas с турбо 1.8 смотрится предпочтительней за 1650000!. Это авто с такими ценами обречено на провал изначально также как в свое время их же H8, хотя он был не плох в целом.
-34