Почему у нас латают ямы, а не ремонтируют нормально — мнение эксперта
– Вопрос по статье о будущем наших дорог. Вы пишете, что высшие власти отдают приоритет в финансировании федеральным трассам. Но ведь так и должно быть?
– Так-то оно так. Но высшие власти ставят перед местными неразрешимую задачу: поддерживать в нормативном состоянии намного больше километров за меньшие деньги, нежели выделяют на содержание федеральных трасс. По этой причине везде так популярен ямочный ремонт. По весне кое-как залепленные дыры вылезают заново, а число и размеры их растут быстрее, чем финансирование.
При таком подходе дальнейшее обветшание местной дорожной сети гарантировано. Ни одна дорога не выдержит 40–50 лет без капремонта, хотя такие дороги в стране есть – и их немало.
- Попал в яму и повредил колесо — как получить компенсацию? Ответ — в пошаговой инструкции «За рулем».
У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!
Фото: ИТАР-ТАСС/ Марина Лысцева