3 отличия российского Skoda Karoq от европейского
Эта модель добиралась до нашего рынка два года. Европейский Карок мы тестировали, но российская версия существенно отличается, причем в лучшую сторону.
Чем хорош наш Skoda Karoq?
1. В России не будут продаваться кроссоверы с однолитровыми турбированными двигателями. Для нас компания приберегла проверенные ЕА211. Сначала в продаже появится версия со 150-сильным TSI объемом 1,4 литра, а летом — 1,6-литровый бензиновый атмосферник MPI мощностью 110 л.с. Турбомотор и автоматическая коробка передач обеспечивают кроссовер великолепной динамикой, которая видна не только на бумаге (8,8 секунды до 100 км/ч).
|
|
2. Skoda Karoq оснащается не роботом, а классическим 8-ступенчатым автоматом Aisin серии 8F. Он не так быстр, как роботизированная коробка с двумя сцеплениями, но должен быть надежнее робота.
3. Подвеска кроссовера подверглась небольшой доработке. Ее настройки изменились, и, сравнивая ходовые качества европейской и российской версий, стало ясно, что кроссовер для нашего рынка немного мягче. При этом автомобиль не стал менее устойчивым и управляется не хуже.
|
|
Вывод по итогам нашего тест-драйва многообещающий:
Не зря ждали! Karoq – правильный, сбалансированный. Промах пока один: доступны лишь две комплектации (Ambition и Style) и один мотор-трансмиссионный вариант: только передний привод, только 150‑сильный турбомотор и только автомат.
Однако версии с полным приводом, а также с недорогим 110-сильным двигателем появятся в продаже летом.
Все подробности теста российской версии Skoda Karoq и выводы эксперта читайте в апрельском выпуске журнала «За рулем». Уже в продаже!
- Летом компания Skoda представит родстер на базе лифтбека Scala.
- Автомобильные 3D-коврики, не нарушая интерьера, помогут сохранить чистоту и порядок в салоне.
Фото: Skoda