Последний советский вездеход: не в то время его сделали
ЛуАЗ‑1302 получился по всем статьям лучше предшественника, но его судьба, как и многих других автомобилей конца 80-х, была предрешена.
Внедорожник ЛуАЗ‑1302 образца 1988 года выгодно отличался от предшественника модели 969, поскольку получил более мощный двигатель МеМЗ‑245 жидкостного охлаждения объемом 1,1 л и мощностью 53 л.с. Дополнительные 13 сил добавили машине куража, а в салоне появилась нормальная печка.
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, откуда растут «ноги» современного транспорта повышенной проходимости? А о том, что Ниву пытались скрестить с Москвичом?
Есть вопросы? Задавайте! [email protected]
- 12 полузабытых советских внедорожников – тут.
- Видеорегистраторы, упоры капота, защита камеры заднего вида и прочие аксессуары представлены в интернет-магазине «За рулем».
Фото: из архива автора
37868 17
26.04.2020
Поделиться:
Оцените материал:
+14