Обновленный Toyota C‑HR: все вопросы – к комплектациям!

Почему приходится выбирать между мотором, ассистентами и отделкой? Непонятно!

Этот дизайн будет стариться долго. Разве скажешь, что C‑HR уже четыре года, а прототипы были показаны еще в 2014-м? У нас его стали продавать в 2018 году, а под конец 2019‑го в России появились рестайлинговые машины. Сейчас в моих руках именно такая.

Toyota C‑HR. Цена в России — от 1 865 000 ₽. Помимо однотонных вариантов есть и пять видов двухцветной окраски кузова. За доплату можно «индивидуализировать» кузов разноцветными стикерами со спортивной символикой, молдингами и накладками на бампер.

Изменения — точечные. Новый передний бампер с переехавшими выше противотуманками и широкой решеткой радиатора, подретушированный задний бампер, спойлер на крышке багажника, светодиодные (частично или полностью) фары и фонари, новый ярко-рыжий цвет кузова – это всё.

Салон, сотканный из разнофактурных пластиков, безупречно собран и технократически уютен.

Тачскрин – 8 дюймов с быстрым откликом и хорошей графикой — заметно приятнее прежнего.

Воспользовавшись случаем, российский офис Тойоты решил перетасовать комплектации, в результате из прайс-листов исчез C‑HR с механической коробкой – его почти не покупали. Виват, вариатор!

Моторы прежние: 1.2 турбо (116 л.с.) у машин в версии Cool и атмосферный 2.0 (148 л.с.) в комплектации Hot. А ведь именно здесь хочется перемен! Полный привод доступен лишь с турбомотором, и стоит такой «крутой» C‑HR аж 2 205 000 рублей – на 340 тысяч дороже двухлитрового переднеприводного. Вот бы нам двухлитровый полный привод! Мечтать не вредно: такого сочетания нет ни на одном рынке. И больше покупают версию попроще – два литра, передний привод. Я тоже взял такую.

С асфальта съезжать не стоит: недопривод и клиренс 160 мм. А вот по городу – в кайф. Мотора могло быть и «больше», но в большинстве случаев хватает. C‑HR построен на платформе GA-C с низким центром тяжести, под которую заточены передняя подвеска McPherson и задняя многорычажка. Каким-то чудным образом инженерный коктейль сочетает задорную управляемость с прекрасной плавностью хода и беззвучной отработкой неровностей.

А почему приходится выбирать между мотором, электронными ассистентами и отделкой? В менее дорогом C‑HR нельзя заказать автопарковщик, системы помощи при движении задним ходом и мониторинга слепых зон. Бог с ним, с ионизатором воздуха, но дайте возможность доплатить за кожаный салон и остаться с двумя литрами!

Стандартное оборудование небедное: светодиодные фары ближнего и дальнего света, ходовые огни, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, передние и задние датчики парковки, бесключевой доступ и запуск мотора. Спасибо за новую мультимедийку с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, но почему в машине за такие деньги нет беспроводной зарядки? А вот у Селтоса за 1,8 миллиона уже есть.

Каким-то чудом C‑HR сочетает задорную управляемость с прекрасной плавностью хода.
Яркий снаружи и нескучный внутри Где беспроводная зарядка для смартфона?

Toyota C‑HR

  • Длина/ширина/высота/база 4360/1795/1565/2640 мм
  • Объем багажника 297 л
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; 109 кВт/148 л.с. при 6000–6100 об/мин; 189 Н·м при 3800–3900 об/мин
  • Максимальная скорость 195 км/ч
  • Время разгона 0–100 км/ч 11,0 с
  • Топливо/запас топлива АИ‑92/50 л
  • Средний расход топлива 6,9 л
  • Трансмиссия передний привод; CVT

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Toyota C-HR (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Toyota C-HR  2017
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Расход по трассе при скорости 80-90 км.-5,7л. При скорости 90-100 расход 6,2 литра По городу 7,3л —7,5 л . Температура на улице —5. Обгон фур по трассе мгновенно. И это радует. До этого ездил на Мерседесе.Аутлендере.Хайлендере.Ланд Крузере. А от этой машины получаю удовольствия от вождения
Недостатки:
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. ЗАПУСК КЛЮЧОМ. НЕТ НАВИГАЦИИ.
Комментарий:
МАШИНА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ. ШУСТРАЯ
+2