Забытая жертва перестройки: Кузя для сельского хозяйства
В основе проекта НАМИ-0342, который так прозвали, лежал немецкий Multicar 25. Пойти в серию Кузе помешал распад СССР.
Автомобиль комплектовался 20‑сильным дизелем, созданным в КБ Владимирского тракторного завода. Альтернативой служил бензиновый карбюраторный мотор с водяным охлаждением Ирбитского мотоциклетного завода.
НАМИ‑0342 хотели выпускать на Кутаисском автомобильном заводе, но с распадом СССР этот вариант отпал сам собой. Запланировали серийный выпуск в Ирбите, однако проект так и остался нереализованным.
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, почему так и не пошел в серию самый крутой отечественный внедорожник, созданный по заказу Министерства обороны СССР?
Есть вопросы? Задавайте! [email protected]
- Иностранные грузовики, которые помогали строить СССР, – тут.
Фото: из архива автора
25695 2
13.05.2020
Поделиться:
Оцените материал:
+17