Плюсы и минусы 5-летней Hyundai Elantra
Hyundai Elantra пятого поколения в возрасте пяти лет можно купить по цене примерно от 670 тысяч до 770 тысяч рублей, в зависимости от комплектации, двигателя и коробки. Экземпляры 2011 года обойдутся в сумму около 500-600 тысяч рублей. Говорят, машина стоит своих денег, несмотря на возраст, и это действительно так, считает эксперт «За рулем».
У Элантры есть ряд явных достоинств:
- вполне современная внешность,
- просторный салон,
- вместительный багажник,
- ездовой комфорт,
- устойчивый к коррозии кузов,
- приемлемый уровень оснащения даже в базовой комплектации.
Но есть и минусы, без которых предложение было бы подозрительно хорошим:
- неустойчивая на больших скоростях задняя подвеска,
- отсутствие подсветки бардачка и тому подобная экономия на важных мелочах,
- высокий багажник, препятствующий обзору назад, при этом парктроники имеются не во всех комплектациях,
- скромный (15 см) дорожный просвет.
На Элантру пятого поколения устанавливались два бензиновых двигателя. Мотор объемом 1,6 литра и мощностью 132 л.с. оснащался либо 6-ступенчатой механикой, либо 6-ступенчатым автоматом. Двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 150 л.с. продавался только с автоматической коробкой.
Ни у моторов, ни у коробок проблем не отмечено. Разве что у 1,6-литрового агрегата катализатор расположен слишком близко к камерам сгорания, из-за чего в них могут засасываться крошки его сот.
Слабые места подвески типичны для многих моделей, вынужденных ездить по российским дорогам. Не так долго, как хотелось бы, служат стойки стабилизатора, шаровые опоры и ступичные подшипники — около 30-50 тысяч километров, а рулевая рейка боится ударов.
Детальный обзор разных комплектаций Hyundai Elantra пятого поколения (2011—2015) и выводы эксперта — в июньском выпуске журнала «За рулем» (уже в продаже).
- Согласно планам Hyundai, в течение ближайшего года на рынок будут выведены три новых кроссовера.
- Новая же Элантра превратилась в четырехдверное купе.
Фото: Hyundai