Забытые проекты СССР: самый странный ГАЗ‑69
Всем известному «козлику» для езды по снежной целине пытались приспособить... роторно-фрезерный движитель.
ГАЗ‑69 был настолько неубиваемой и универсальной машиной, что легко переносил любые эксперименты. По ходу одного из них внедорожник поменял штатные колеса на… большие фрезы.
Они прорезали снежный покров на десятки сантиметров и цеплялись за плотный грунт, обеспечивая движение без пробуксовки. Установленные на раме опорные лыжи уменьшали давление, удерживая машину на снежной целине. Но на серийной технике такой движитель не прижился.
ГАЗ-69: вы помните, что у «козлика» не было окон?ГАЗ-69А: живой «козлик»Незнакомая версия ГАЗ-69: вот это был вездеход!
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, почему так и не пошел в серию самый Москвич повышенной проходимости?
Есть вопросы? Задавайте! [email protected]
- 12 крутых советских внедорожников – тут.
Фото: из архива автора
25270
21.06.2020
Поделиться:
Оцените материал:
+1