Немногие знают, что Hyundai (Хендэ) переводится с корейского как «современность» или «идти в ногу со временем». Но чтобы идти в ногу со временем, от него нельзя отставать. Сегодня, чтобы оставаться на месте, – надо бежать изо всех сил, как помните из Кэрролла. Представляете, чего стоит быть хотя бы на шаг, но впереди.
В конце 2019 года Hyundai Motor представила «Стратегию 2025». Вот некоторые пункты:
- К 2025 году компания станет поставщиком интеллектуальных мобильных решений
- Повысит рентабельность продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС)
- Выпустит первые электромобили под брендом Genesis в 2021 году и расширит электрическую линейку до 44 моделей в 2024 году
- Попадет в первую тройку мировых производителей электромобилей
- Будет продавать 670 000 электромобилей ежегодно
- Оснастит большое количество серийных автомобилей системами автономного вождения
Это все амбициозно, но традиционно для автопроизводителей. Подобные стратегии есть у каждого из них. Однако речь в «Стратегии» идет не только и не столько об автомобилях, а о другом способе мышления.