Новый кроссовер Chery на тесте За рулем (видео)
Цены на новый китайский кроссовер Tiggo 7 Pro известны — базовая комплектация Luxury стоит 1 479 900 рублей, и оснащение в ней заявлено приличное. Но у нас на тесте побывала топ-версия Prestige ценой в 1 649 900 рублей, ее отличают двухцветная окраска кузова, панорамная крыша, а в списке присутствуют камеры кругового обзора, датчики дождя и света, электрорегулировки передних сидений и беспроводная зарядка.
Кроме того, тут имеется: двухзонный «климат», цифровая приборка и два тачскрина (второй — для «климата»), кожаный салон, аудио на шесть динамиков, атмосферная подсветка салона, автоматическое открывание багажника, электронный ручник, запуск движка с кнопки и все обогревы, включая форсунки омывателя. Диски колес — 18 дюймов...
Вот, что вам стоит знать, помимо этого списка.
Салон — удобный и качественный
Передние сиденья, в целом, эргономичны, хотя подушка показалась коротковатой. Панель приборов радует глаз. Сзади — простор. Материалы отделки и качество исполнения — на уровне лучших конкурентов по классу. Присутствуют интересные и очень современные решения.
Шасси — до Тигуана далеко
Обратной связи на руле не хватает, подвеска излишне подробно повторяет профиль дороги, а при избытке скорости в повороте передок уезжает наружу — азарта в таком поведении нет.
Силовой агрегат — не без компромиссов
Союз 147-сильного мотора и вариатора в целом получился неплохим — в городском потоке на Tiggo 7 Pro чувствуешь себя уверенно. Но все же паузу в реакции вариатора на дроссель нужно всегда иметь в виду.
На проселке — нормально
У переднеприводного «паркетника» нормальная стальная защита агрегатов, клиренс в 190 мм позволяет излишне не осторожничать, очень помогает система помощи при спуске, а вариатор сдюжит даже на очень крутой горке. Но все же версии 4х4, как у конкурентов, Tiggo 7 Pro очень не хватает.
- Обо всем этом и о многом другом читайте в большом материале Юрия Тимкина и Константина Якубова — «Тест нового китайского кроссовера: Chery Tiggo 7 Pro».