Тест Opel Zafira Life: недорого, но где USB и подогревы?
Но некоторые претензии все же остались. Эксперт "За рулем" изучил минивэн и в целом остался доволен машиной, но пожурил ее за нехватку USB-разъемов и подогревов на задних рядах. А еще не очень удобные сиденья.
Все это смотрите в нашем новом видео...
А что вообще есть в этом сегменте?
Конкуренты вроде бы присутствуют, но в таком классе, как максивэн, сравнивать приходится особенно подробно, и с непременной оглядкой на ценник. Припоминаем все, что продается сейчас в России. Конкурентов достаточно — Ford Torneo Custom, Hyundai H1, Volkswagen Multivan...
Ford Torneo Custom интересен, но не радует эргономикой места водителя, демонстрирует скромные возможности трансформации салона и не предоставляет выбора по силовому агрегату. Hyundai H1 недавно обновился, однако возраст модели дает о себе знать: не выгодный зимой задний привод и та же скромная трансформация салона.
Линейка Volkswagen Caravelle/Multivan/Transporter? Автомобили достойные, но попробуйте собрать комплектацию, подобную той Зафире, что побывала у нас не тесте, и сравнить ценники... Про безусловно выдающийся Mercedes-Benz Vito стоит упомянуть только для статистики, ибо к нему вышесказанное о ценах относится в еще большей степени.
Toyota Alphard и GAC GN8 тоже играют на своем поле: это уже бизнес-шаттлы без особых шансов на использование в качестве семейного авто, да и цену, опять же, имеют немалую. К слову, «наш» автомобиль стоит 3,2 млн рублей, и это топ-версия.
Вот и получается, что альтернативу Opel Zafira Life и паре ее братьев-близнецов Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer подыскать довольно сложно.
- Ну а если все же нужен бизнес-шаттл, можно присмотреться к GAC GN8, он тоже уже побывал у нас на тест-драйве.
Фото: «За рулем»
Видео: Youtube, канал «За рулем»