Лада Ларгус протекает - простой способ справиться
Все дело — в уплотнителях задних боковых стекол.
Лада Ларгус
- Изготовитель АВТОВАЗ
- Год выпуска 2012
- В эксплуатации «За рулем» с августа 2012 года
- Пробег на момент отчета 134 000 км
Largus после 133 000 км: надоело хлопать дверьюLada Largus после самоизоляции: стоянка не прошла даромКогда багажника не хватает - простое решение
После осенних дождей стал замечать потеки воды на внутренней поверхности задних боковых стекол. На Ларгусе они приоткрываются для вентиляции салона. Хотя я этими форточками не пользовался, уплотнители с годами слегка высохли и начали пропускать воду. Приоткрыл стекло, вычистил накопившуюся грязь и нанес на резину слой силиконовой смазки. Проверил герметичность, полив стекла водой. Всё в порядке – течь ликвидирована. Если проблема вернется, испробую другой метод – увеличу прижим стекол.
- Задавайте вопросы об эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».
Купить автомобиль и использовать новые возможности на все 100% можно при помощи специальных аксессуаров — автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Все это и на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин!
24941 1
07.11.2020
Поделиться:
Оцените материал:
+1
Отзывы о LADA Largus (11)
— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс.
Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам.
Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки.
Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее.
Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22