Chery Tiggo 8, GAC GS5 и Skoda Karoq: тест в цифрах
Городской тест — проезд «лежачего полицейского»
Тест с проездом «лежачего полицейского» хуже всего дался пассажирам Карока. Он явно жестче соперников. С ростом скорости (мы делаем три проезда на 40, 60 и 80 км/ч) передняя подвеска смягчает характер, задняя балка – нет, и на фоне «подобревшего» передка ее прыгучесть становится навязчивой. При проезде неровности в повороте кроссовер заметно соскакивает наружу.
GS5, напротив, мягок, ему любая скорость нипочем. В кочковатом вираже сходит с траектории меньше Шкоды, возможно, еще и потому, что сзади стоит многорычажка.
Tiggo 8 мечется между двумя полюсами. На 40 км/ч он близок к Шкоде, на 80 км/ч – к GAC. Та же картина на дуге: в целом «соскок» машины мы оценили аккурат между двумя соперниками, хотя многорычажная «корма» наиболее стабильна.
Как проходил и что показал сравнительный тест Chery Tiggo 8, GAC GS5 и Skoda Karoq — читайте здесь.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
| CHERY TIGGO 8 | GAC GS5 | SKODA KAROQ |
Снаряженная / полная масса, кг | 1631 / 2081 | 1636 / 2060 | 1390 / 1919 |
Время разгона 0–100 км/ч | 10 с | 12,8 с | 9,2 с |
Максимальная скорость | 200 км/ч | 180 км/ч | 199 км/ч |
Топливо / запас топлива, л | АИ-92, АИ-95 / 51 | АИ-92, АИ-95 / 55 | АИ-95 / 50 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл | 11,5 / 6,3 / 8,2 л / 100 км | н.д. / н.д. / 7,5 л / 100 км | 8,3 / 5,7 / 6,6 л / 100 км |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип | бензиновый | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | P4 / 16 |
Рабочий объем | 1971 см³ | 1495 см³ | 1395 см³ |
Мощность | 125 кВт /170 л.с. при 5500 об/мин | 101 кВт /137 л.с. при 5000 об/мин | 110 кВт /150 л.с. при 5000 об/мин |
Крутящий момент | 250 Н·м при 2000–4500 об/мин | 235 Н·м при 1450–4250 об/мин | 250 Н·м при 1500–4000 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип привода | передний | передний | передний |
Коробка передач | CVT | A6 | A8 |
Передаточные числа: | 2,68–0,38 / 2,00 | 4,04 / 2,37 / 1,56 / 1,16 / 0,85 / 0,67 / – / – / 3,19 | 5,07 / 2,97 / 1,95 / 1,47 / 1,23 / 1,00 / 0,81 / 0,67 / 4,00 |
Главная передача | 6,08 | 4,32 | 3,87 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Подвеска: спереди / сзади | McPherson / многорычажная | McPherson / многорычажная | McPherson / упругая балка |
Рулевое управление | реечное, с ЭУР | реечное, с ЭУР | реечное, с ЭУР |
Тормоза: спереди / сзади | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые |
Шины | 235/55 R18 | 235/55 R18 | 215/55 R17 |
СЕРВИС В ЦИФРАХ
| Периодичность ТО | Гарантия | Дилеры |
Chery Tiggo 8 | 10 000 км или 12 месяцев | 5 лет или 150 000 км | 93 |
GAC GS5 | 10 000 км или 12 месяцев | 5 лет или 150 000 км | 9 |
Skoda Karoq | 15 000 км или 12 месяцев | 3 года и 100 000 км (первые 2 года без ограничения пробега) | 122 |
УРОВЕНЬ ШУМА, дБа
| Chery Tiggo 8 | GAC GS5 | Skoda Karoq |
60 км/ч | 65 | 64,5 | 63,5 |
80 км/ч | 67 | 66 | 65 |
100 км/ч | 69 | 68,5 | 67 |
Шины | Cooper Evolution CTT | Continental ContiSportContact 5 | Bridgestone Turanza T001 |
ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры ЗР)
| Chery Tiggo 8 | GAC GS5 | Skoda Karoq |
Просвет | |||
a | 165 мм* | 190 мм* | 165 мм* |
b | 215 мм | 240 мм | 195 мм |
c | 205 мм | 210 мм | 215 мм |
Угол | |||
α | 21,5° | 22,0° | 22,0° |
β | 23,5° | 24,5° | 29,0° |
γ | 18,0° | 20,0° | 17,0° |
*По защите силового агрегата.
ТОЛЩИНА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ, мкм
Chery Tiggo 8 | GAC GS5 | Skoda Karoq |
170–190 150 в нижней части передних крыльев | 135–150 на левой передней двери – 145–170, пятая дверь пластиковая | 180–210 |
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ
Модель | Chery Tiggo 8 | GAC GS5 | Skoda Karoq |
Рабочее место водителя | У Chery самое неудобное сиденье и посадка. Skoda в этом плане безупречна. Расположение органов управления с некоторыми нюансами у всех, но глобально придраться не к чему. У Tiggo8 есть круговой видеообзор, но разрешение камер дрянное. GS5 обладает только одной камерой, зато с отличной картинкой. Karoq ныне в комплектации Style лишен тех недостатков, что есть на тестовой машине, а потому пенализации не заслужил. | ||
Сиденье | 7 | 8 | 9 |
Органы управления | 8 | 8 | 8 |
Обзор | 8 | 8 | 8 |
Салон | Соперники демонстрируют разный подход к оформлению передней панели. И что важно – никто не применил провальных решений. Неоднозначны сенсорный «климат» Tiggo и сенсорные клавиши GS5, но такова сейчас мода. «Китайцы» заслужили лишние баллы за простор на втором ряду. Компактный Karoq покорил объемом багажника на уровне более внушительного Tiggo 8. Электропривод пятой двери есть у всех | ||
Передняя часть | 8 | 8 | 8 |
Задняя часть | 9 | 9 | 8 |
Багажник | 9 | 8 | 9 |
Ходовые качества | Китайские паркетники вышли на среднестатистический уровень в сегменте. Подкосило их то, что Karoq стандарты перевыполняет. Он самый динамичный, острый в рулежке, его торможение легче дозировать. Руль делает от упора до упора 2,75 оборота у Чери и Шкоды, три – у GAC. Мизерная разница в цифрах на деле оборачивается ощущением, что в GS5 очень «длинное» рулевое управление. | ||
Динамика | 8 | 8 | 9 |
Тормоза | 8 | 8 | 9 |
Управляемость | 8 | 8 | 9 |
Комфорт | Шумомер подтвердил, что Karoq лучше изолирован от внешнего мира. С плавностью хода ситуация обратная: Skoda требует привычки к своему характеру. У чешской машины ко множеству обогревов прилагается идеально работающий климат-контроль. Chery выверенной настройкой последнего похвастаться не может. GAC скуп на теплые опции, пугает негреющей печкой и активно запотевает при влажности. | ||
Шум | 8 | 8 | 9 |
Плавность хода | 8 | 8 | 7 |
Климат | 8 | 7 | 9 |
Приспособленность к России | Chery и Skoda под защитой картера оставляют всего 165 мм. У GAC 190 мм, но защиты никакой, и этот факт сводит преимущество на нет. Впрочем, его балл всё равно выше благодаря высокому бамперу. С девятью дилерами на всю страну GS5 пока нельзя назвать удобной машиной для владельца. У Шкоды короче гарантия, зато больше межсервисный пробег, у «китайцев» наоборот. Итого – паритет. | ||
Геометрическая проходимость | 7 | 8 | 7 |
Сервис | 8 | 7 | 8 |
Эксплуатация | 8 | 8 | 8 |
Общая оценка | 8,00 | 7,93 | 8,33 |
- Хотите сохранить пороги автомобиля от внешнего механического воздействия и придать автомобилю индивидуальность? Вам помогут алюминиевые пороги-площадки турецкой компании Can Otomotiv!
- Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу отечественного производителя LUX. Больше не нужно переживать за вместимость автомобиля!