Брабус по-российски: из запчастей Минобороны
Впрочем, это тоже своего рода тюнинг: Брабус производится на основе узлов и агрегатов МТ-ЛБ, полученных с военного хранения Министерства обороны РФ.
Машину отличают маневренность в сочетании с умением плавать и низким давлением на грунт. Двигатели – атмосферный ЯМЗ‑238 (240 л.с.) или турбированный ЯМЗ‑238 Н (300 л.с.). На складных сиденьях рассаживались для 12 человек. Три ряда сидений трансформируются в три спальных места. В зависимости от компоновки Брабус может быть вахтовым автобусом, у которого мотор смещен в кормовую часть, либо грузопассажирским вездеходом с передним расположением двигателя.
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, что еще в 50-е годы у нас был настоящий электробус?
Есть вопросы? Задавайте! [email protected]
- История легендарного автобуса ЛАЗ-695 – тут.
- При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей. Всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
- Важно не просто наличие буксировочного троса в багажнике автомобиля, но и его качество! Буксировочные и рывковые тросы, а также аксессуары к ним в нашем онлайн-магазине!
Фото: из архива автора