Новый Velar и старый: нашли 10 отличий

Противошум, Spotify, фильтр бактерий, ЖК-браслет...

Лошади ускорились

1-3. Три главных отличия касаются силовых агрегатов.

Внедорожник получил новое поколение рядных двигателей Ingenium, а самой мощной силовой установкой стал мягкий гибрид P400, который пришел на смену турбированному мотору Р340.

Новый 6-цилиндровый двигатель имеет мощность 400 л.с., что на 60 сил больше, чем у предыдущего флагмана линейки силовых агрегатов, а его крутящий момент составляет 550 Нм (больше ровно на 100 Нм). В результате внедорожник теперь разгоняется до 100 км/ч не за 5,7, а... на 0,2 секунды быстрее. Отличие динамики заметно на городских скоростях с разгонами 0-60 км/ч. Мотор «вооружен» электрическим нагнетателем, турбокомпрессором с двойной спиралью и системой управления подъемом клапанов, а также 48-вольтовой батареей, которая заряжается через стартер-генератор во время торможений и отдает энергию при ускорениях.

Трехлитровый турбодизель D300 тоже изменился. У него по-прежнему 300 л.с., но, избавившись от 50 Нм (теперь его крутящий момент составляет 650 Нм), он, наоборот, сделал внедорожник динамичнее. Разгон до 100 км/ч занимает не 6,7, а 6,5 секунды. Секрет, видимо, кроется в последовательно расположенных турбинах.

Экономным автомобилистам, которые впоследствии планируют выгодно перепродать Velar, понравится то, что инженеры Land Rover сделали с 4-цилиндровым турбодизелем Ingenium D200 объемом 2 литра. Теперь его мощность составляет не 180, а 199 л.с. При этом мотор стал чище и экономичнее, а внедорожник с ним — динамичнее без особой разницы при налогообложении.

Приятная новость: компания по-прежнему продает внедорожник с 2-литровым бензиновым турбодвигателем P250 мощностью 249 л.с.

Spotify вам в дорогу

4-6. Появление информационно-развлекательной системы Pivi, а также ее продвинутой версии Pivi Pro в топовых комплектациях. Разработчики настроили интерфейс так, что водителю не приходится отвлекаться от дороги. Козыри системы — четкая графика и сверхбыстрая ответная реакция, а также отдельный источник питания, благодаря которому она быстро запускается. Весь софт обновляется удаленно, причем происходить это может в указанное владельцем время.

Впервые в меню мультимедийной системы появился Spotify для потоковой передачи музыки и других мультимедийных данных.

Шестым важным отличием стала возможность подключения к системе по Bluetooth двух смартфонов одновременно.

Тишина и чистота

7-8. Разработчики сделали салон Range Rover Velar тише, но не за счет дополнительной звукоизоляции, утяжеляющей автомобиль, а благодаря системе активного шумоподавления Active Road Noise Cancellation. Эта интеллектуальная технология гасит шумы от дороги с помощью противофазных звуковых волн, постоянно корректируя их частоту. В результате в салоне стало тише как минимум на четыре децибела. Для сравнения, шум листвы деревьев — это около десяти децибелов. Следовательно, в салоне разница заметна. Более того, система способна концентрировать противофазные волны в том или ином месте салона, определяя с помощью датчиков ремней безопасности, что там сидит человек.

Новая система фильтрации воздуха в салоне способна бороться даже с неприятными запахами, поскольку отфильтровывает частицы размером менее 2,5 микрон. Для сравнения, длина бактерий составляет от 1 до 5 микрон. Естественно, в «сети» попадаются и вредные частицы, пыльца и более крупные загрязнители воздуха. Чтобы активировать этот щит, нужно нажать кнопку «Очистить» в нижней части сенсорного экрана.

Шайба? Рычаг!

9. Да, шайбу выбора режимов автоматической коробки передач заменили на короткий рычаг. Говорят, так удобнее. Изменилось и рулевое колесо — его спицы получили удобный наклон: кнопки остались под большими пальцами, но случайно нажать их во время активного руления уже не получится.

Доступ по браслету

10. Вместо обычного ключа-брелока владелец Velar может получить ключ в виде браслета с ЖК-дисплеем, который позволяет запускать и останавливать двигатель машины дистанционно, разблокировать двери или запереть их.

Часто говорят об обновлении модели, а меняются при этом оптика и форма бампера. Здесь модель переработали сильно, но при этом визуально она осталась узнаваемой.

Фото: Land Rover

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Land Rover Range Rover Velar

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв