Как увеличить пробег на одном баке с помощью топлива?
Вы помните то прекрасное чувство, когда совершили первую поездку на новой машине? В салоне всё выверено до мелочей, вы только-только привыкаете к рулевой системе, а под капотом новый мотор отрабатывает на все заявленные лошадиные силы. Но всё хорошее имеет свойство заканчиваться, и эта идиллия продлится в лучшем случае несколько лет. Дальше одна за другой начнут вскрываться «болячки» автомобиля, а хуже всего то, что двигатель с каждым годом будет терять в мощности.
Этот процесс очень напоминает старение человеческого организма, что в очередной раз объясняет нашу привязанность к любимому автомобилю. Но можем ли мы бросить вызов времени и максимально продлить жизнь двигателю? Да, можем, и есть несколько действенных способов, среди которых регулярное техобслуживание, безопасная манера вождения, а также правильно подобранное топливо.
Про последнее поговорим подробнее. Что вообще значит «правильное топливо» и где его найти? Для большинства автолюбителей индикатором является октановое число – это одна из основных характеристик бензина, которая указывает на антидетонационные свойства топлива, т.е. стойкость к самовоспламенению в процессе сгорания. Частая детонация приводит к повышенному износу деталей двигателя и топливной системы, что может вызвать серьезную поломку мотора и необходимость его капитального ремонта.
То есть ответ найден, просто подбираем топливо с нужным октановым числом и радуемся жизни? Эх, если бы всё было так просто.
Бензин и дизельное топливо: что их объединяет?
Основных видов жидкого топлива всего два – дизель и бензин. Сырьем для обоих типов топлива является нефть, а получают конечные продукты путём термического крекинга (процесс высокотемпературной переработки нефти, своего рода расщепление её фракций с целью получения продуктов меньшей молекулярной массы).
Вся разница между получением бензина и дизеля в температурах, при которых происходит расщепление – для бензина это температура 35 до 200 °С, а для дизельного топлива от 150 до 360 °С.
На процессе получения сходства бензина и дизеля не заканчиваются – основной принцип их работы также схож и может быть условно разделен на три этапа: в обоих случаях топливо попадает в цилиндры посредством впрыска, а далее воспламеняется и выходит в виде отработанных газов.
Бензиновые и дизельные двигатели имеют ряд принципиальных отличий. Так, всем известно, что в двигателях, работающих на бензине, воспламенение топливной смеси происходит от искры свечи зажигания, в то время как в дизельных двигателях воспламенение происходит от сжатия. При этом в дизельных двигателях топливо должно еще обладать смазывающей способностью, т.к. насосы, не имеющие внешних систем смазки, рассчитаны на смазывающие свойства самого дизельного топлива. Обладая смазывающим эффектом, дизтопливо способствует уменьшению силы трения в топливных насосах высокого давления, форсунках, поршней о зеркальную поверхность цилиндров.
Соответственно, для бензиновых и дизельных двигателей требуется принципиально разное по своим эксплуатационным и техническим характеристикам топливо. Не будем здесь вдаваться в детали этих различий, т.к. это отдельная большая тема - остановимся лишь на факторе, который их точно объединяет: бензин и дизельное топливо, являясь по сути продуктами переработки нефти, при сгорании образуют отложения, которые с течением времени накапливаются на важнейших деталях вашего двигателя, в частности на форсунках инжекторов и впускных клапанах. Эти отложения становятся причиной снижения мощности двигателя, а также существенно увеличивают расход топлива.
Решением этой проблемы является топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE.
Эта технология включает в себя миллионы молекул, которые начинают борьбу с отложениями уже с первой заправки автомобиля. При постоянном использовании это топливо препятствует образованию новых отложений, что не только помогает обеспечить полноценную работу двигателя и снизить риск поломки деталей двигателя, но и может способствовать увеличению пробега автомобиля на одном баке.
Как это работает?
В первую очередь молекулы ACTIVE прикрепляются к отложениям и удаляют их с важнейших деталей вашего двигателя. Далее эти молекулы притягиваются к уже очищенным металлическим поверхностям деталей двигателя, формируя защитный слой, который останавливает образование отложений на металлических поверхностях. Сами отложения впоследствии безопасно сгорают в двигателе.
Благодаря очищению двигателя его мощность восстанавливается, что способно привести к увеличению пробега до 26 км больше на одном баке – например, бензин BP Ultimate 95 с технологией ACTIVE способен удалить 59,1% отложений за первые 60 часов работы двигателя, BP Ultimate 100 с технологией ACTIVE за то же время справится с 77,8% имеющихся отложений. Ну а дизельная версия топлива, BP Ultimate Diesel с технологией ACTIVE, способна за рекордные 32 часа работы повысить мощность двигателя с 95% до 99,7%, попутно увеличив пробег на одном баке до 56 км, что не только возвращает двигатель к практически заводским характеристикам, но и позволяет неплохо сэкономить на заправке.
Преимущества топлива BP Ultimate с технологией ACTIVE:
- Посредством очищения параметры двигателя фактически возвращаются к исходному состоянию. Машина, как это описывают водители, «оживает».
- Исчезают перебои в работе мотора, вызванные загрязнением топливной системы.
- Пропадает образование новых отложений на базе старых, поскольку молекулы топлива образуют защитный слой на деталях двигателя.
- За счет этого топливо способствует увеличению пробега на одном заправленном баке.