Универсал за 500 000: самые неожиданные варианты

За полмиллиона можно получить и комфорт, и хорошую динамику. Но кое-чем придется поступиться.


Ford Mondeo





VW Passat

Volkswagen Passat поколения B6 – прекрасный аппарат и при пробеге за 100 000 км, если игнорировать турбомоторы TSI и роботы DSG, которые и при меньшем километраже не были образцом надежности. Двухлитровые атмосферник или турбодизель можно брать, если удастся найти таковые с разумным пробегом.




«Японцы»

Toyota Avensis второго поколения высоко ценится: никаких роботов, но машину моложе 12 лет и с пробегом менее 180 тысяч не найти и за 550 000 рублей. Ситуация с менее массовыми моделями не лучше: полмиллиона просят за полноприводный Subaru Outback (универсал на базе Legacy, мотор 2.5 или 3.0) 2005–2006 годов с пробегами под триста тысяч.

«Премиалы»

Выбор Audi A6 третьего поколения усложнен необходимостью избегать вариатора – на машинах 12–13 лет с пробегами 150–200 тысяч км вряд ли он прослужит долго, если только предыдущие владельцы не меняли его новым. Возможен полный привод.




Volvo XC70 первого поколения моложе 13 лет не бывает, но полный привод и 210 мм клиренса – сочетание уникальное для универсала. У Audi A6, например, под нижней точкой всего 120–130 мм. Пятицилиндровый мотор 2.5 очень надежен, автомат Aisin – не всегда. Как ни странно, отмечено множество мелких поломок и неполадок электрики.




Mercedes-Benz C‑класса второго поколения (W203) в любом варианте будет с пробегом не менее 250 тысяч км. Достойны рассмотрения машины со «старыми» моторами семейств М111 и М112 – они ходят до миллиона. «Новый» автомат 7G-Tronic по надежности также уступает старому 5G. Любая запчасть будет стоить дорого, да и найти её быстро – общая сложность для возрастных премиум-моделей.

2 важных замечания

ВЫВОД

Фото: фирмы-производители

Подпишитесь на «За рулем» в