Новый Дастер или Аркана, Каптюр и Creta? Сравнили по-быстрому
Десять лет назад Дастер произвел в России революцию - доступный и надежный кроссовер многим пришелся по вкусу. Но в этом автомобиле всегда была та толика утилитарности и «дешевизны», которая не лучшим образом работала на имидж. Теперь, во втором поколении, это не так!
Дастер остался узнаваемым, но при этом стал иным - несмотря на сходство с прежним, у нового лишь передние двери и лобовое стекло все еще «логановские». И да, больше он не производит впечатление «уцененки», приблизившись к более модным родственникам Каптюру и Аркане, а также встав в один ряд с Кретой. Теперь, подумывая об одном из этих кроссоверов, вы можете в итоге остановиться на Дастере. Вот причины так сделать.
1. Салон - не хуже
Убогий интерьер и неудобная посадка - в прошлом. Сиденья не столь бесформенны, руль теперь можно вытянуть на себя. Пластик остался жестким, на подлокотниках всего пара миллиметров поролонового подбоя. Но единый с Арканой стиль передней панели - куда более современный. На втором ряду - все так же просторно, а в багажнике больше места.
2. Интересные силовые агрегаты
В гамме нового Дастера - пять моторов! А самый интересный вариант - 150‑сильный 1.3-литровый турбомотор, который, в отличие от Арканы и Каптюра, сочетается не только с с вариатором, но и с 6-ступенчатой механикой! Она знакома по старому Дастеру, но последние две передачи «удлинены» ради тишины и экономичности на трассе.
3. Практичность на бездорожье
Серебристые накладки на бамперах окрашены не краской, а «в массе», на стадии изготовления пластика: царапай сколько угодно! А вот у редакционной Арканы с аналогичных элементов верхний слой уже слезает.
4. И он дешевле!
Конечно, новый Duster дороже прежнего. Базовый переднеприводный кроссовер обойдется в 945 тысяч рублей, а топовый, с турбомотором и вариатором – в 1 460 000 рублей. Это немало, но Arkana, Kaptur или Hyundai Creta еще на 150–200 тысяч дороже!
Поэтому Дастер остается самым доступным из себе подобных. И при этом он гораздо интереснее, чем прежде.
Тест-драйв нового Renault Duster читайте в мартовском номере журнала «За рулем». Скоро в продаже!
- Тем временем редакционные Аркана и Каптюр прошли проверку холодом в Якутии - температура уходила ниже -50°C!
Текст подготовлен по материалам публикации «Дастер, турбо и механика!» Александра Виноградова.