Тест бизнес-седана Genesis G80

У него 20-дюймовые колеса, салон в тон кузова, а цена на 200 000 ниже, чем у конкурентов. Жаль, персональный водитель не прилагается!

На конкурсе безликости прежний Genesis G80 собрал бы много наград. Страшным не назвать, но он был неприметен аки Toyota Camry. Проехал – и забыл.

Новая «восьмидесятка» нарочито агрессивна: необъятным грилем на фасаде, двухэтажной оптикой и силуэтом а‑ля лифтбек. Заиграл Genesis! Полный привод, почти четыреста лошадей. А стоит на несколько сотен тысяч дешевле аналогичной европейской знати вроде Volvo S90 или Audi A6. В чем ­подвох?

GENESIS G80. Цена в России — от 3 700 000 ₽. Новый G80 избавился от безликости предшественника. Двухэтажная передняя оптика и гигантский «герб» решетки радиатора смотрятся круто.

Первое впечатление

На первый взгляд все честно. Открываю солидно тяжелую дверь, а там – ни одной черной панели! Мне, любителю ретроавтомобилей, очень импонирует, как в Дженезисе подошли к цветовой гамме салонов. В каком современном седане бизнес-класса вы последний раз видели салон в тон кузова – конечно, если машина не черная?

Обстановка не дает усомниться в потраченных деньгах. Даже в пробке постоять приятно. Шикарная обивка, приятный ворс ковра. Прибавляю громкость – акустика Lexicon играет отменно, какую папку в своем плейлисте я бы не открыл. И вся окружающая действительность остается там, за двойными окнами и тремя редутами обороны дверных уплотнителей.

Базовый G80 оснащают 249‑сильным четырехцилиндровым мотором 2.5, но у меня мощная версия V6 3.5 (379 л.с.). Обоим моторам аккомпанирует 8‑ступенчатый автомат. И – все ведущие колеса.

Полный газ – G80 с легким заносом рвет вперед. Автомат в обычном режиме не поспевает за напором двигателя, но при выборе спортрежима коробка собирается с мыслями. А двигатель подает голос, причем не через выпуск: рев усиливается аудиосистемой. Зачем? Не знаю. Но прикольно.

Качество интерьера соответствует классу. Мягким материалом затянуты даже дверные карманы.

Как едет!

Вот первый поворот – влетаю ходом и едва успеваю отловить двухтонный седан. Это еще что было? Я сдурил или колеса попали на лед?

Вхожу в следующую связку поворотов – та же история. G80 вроде бы охотно встает на дугу, но если довернуть руль чуть резче, корма начинает гулять как ей вздумается. В итоге происходит полный разлад в отношениях, которые так хорошо начинались. Передняя и задняя оси живут своей жизнью, а руль не дает информации – и непонятно, что происходит под колесами. Совершенно неожиданно для машины такого класса.

На мои замечания представители Дженезиса развели руками: возможно, это только на 20‑дюймовых «липучках» Michelin машина ведет себя не так, как надо. Но должно ли это волновать покупателя? Шины нужной размерности и произведены они не абы кем. Бизнес-седан обязан быть обучен хорошим манерам в любых условиях.

G80 гармоничен только на прямой или в степенном движении. И плавность хода удалась – всякую пакость ямочного ремонта Genesis бесследно растворяет в хитросплетениях многорычажных подвесок. Это при том, что пневмостоек нет в принципе – только стальные пружины. Так что лучше сесть сзади, насладиться тишиной и мягкостью, и начать играть с индивидуальным дисплеем медиасистемы. Конечно, если есть средства еще и на персонального водителя.

Цены

Genesis G80 дешевле конкурентов – базовая версия с 249‑сильным турбомотором обойдется в 3,7 миллиона рублей. Volvo S90 и Audi A6 при схожем оснащении и двигателях той же мощности тысяч на двести дороже. Откуда «сдача»?

Если новоиспеченный кроссовер GV80 на фоне соперников выглядит крепко, то седан в ездовых дисциплинах – не фонтан. Поэтому если вы любите ездить не только с водителем, то лучше остановить выбор на младшем G70. Новый G80 выразителен телом, но не душой.

G80 прекрасен на прямой трассе и очень комфортен. Но если дорога петляет, нужно быть готовым к неоднозначной управляемости.

GENESIS G80

2.5 T

3.5 T

Длина / ширина / высота / база

4995 / 1925 / 1475 / 3010 мм

Снаряженная / полная масса

2055 / 2450 кг

2145 / 2575 кг

Объем
багажника (VDA)

424 л

Максимальная скорость

250 км/ч

250 км/ч

Разгон 0 –100 км/ч

6,5 с

5,1 с

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2497 см³; 183 кВт / 249 л.с. при 5800 об/мин; 422 Н·м при 1650–4000 об/мин

бензиновый, V6, 24 клапана, 3470 см³; 279 кВт / 379 л.с. при 5800 об/мин; 530 Н·м при 1300–4500 об/мин

Топливо / запас топлива

АИ-95 / 65 л

АИ-95 / 73 л

Расход топлива (смешанный цикл)

9,2 л / 100 км

10,7 л / 100 км

Трансмиссия

полный привод; А8

Покупателям не дают возможность конфигурировать автомобиль под себя – в этом корейские производители себе верны. Так проще логистика и легче держать цены в узде. Есть лишь несколько пакетов опций для средних комплектаций и доплата за матовую краску кузова.

Начальный G80 2.5 Business оценен в 3 700 000 рублей. Оснащение щедрое – 15‑дюймовый экран медиасистемы, круиз, светодиодные фары, 19‑дюймовые колеса. G80 2.5 Advance обойдется в 3 970 000 рублей, а G80 2.5 Elite – в 5 100 000 рублей. G80 V6 при прочих равных дороже на 600 тысяч рублей. Потолок – 5 700 000 рублей.

Одним из сильных качеств корейских машин остается приятная гарантия – 4 года без ограничений пробега. А вот дилеров пока маловато – меньше трех десятков по всей стране.

Редакция журнала «За рулем» благодарит администрацию КУРОРТА «Гора Соболиная» за помощь в организации съемки.

  • Безопасно парковаться теперь стало легче — спасибо защите камеры заднего вида. Используйте возможности вашего автомобиля на 100% благодаря интересным предложениям нашего интернет-магазина.
  • Практичное дополнение салона автомобиля. Автомобильные 3D-коврики, не нарушая интерьера, помогут сохранить чистоту и порядок в салоне автомобиля.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Genesis G80

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв