Валдай Next - еще один вариант для городских грузоперевозок
Автомобиль выпускают с двумя вариантами колесной базы (3310 и 4000 мм) и тремя версиями грузовой платформы: 4700, 5100 и 6100 мм. Объем грузового отсека составляет от 20 до 29 м3. Площадь кузова позволяет разместить от 8 до 11 стандартных европаллет. Первоначально для заказа будут доступны три типа надстроек: промтоварные и изотермические фургоны, европлатформы. В дальнейшем появятся и другие варианты спецтехники.
На первом этапе полная масса нового «среднетоннажника» составит 6,7 тонны, грузоподъемность (по шасси) – до 3,8 тонны. В модельном ряду ГАЗа автомобиль займет нишу между «тяжелой» версией «ГАЗели Next» (полная масса 4,6 тонны, грузоподъемность до 2,2 тонны) и «ГАЗоном Next» (полная масса 8,7 тонны, грузоподъемность до 5 тонн). Обо всем этом, к слову, более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».
Двигатель
Применение дизельного двигателя Cummins ISF 2.8 мощностью 130 л. с. в сочетании с новой 6-ступенчатой коробкой передач позволило добиться низкого уровня расхода топлива и улучшить динамические характеристики грузовика. Автомобиль оборудован пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, интегральным рулевым управлением, широким набором электронных систем помощи водителю, в том числе: EBD (система распределения тормозных усилий), ESP (система курсовой устойчивости), система помощи при трогании на подъем (HSA) и антипробуксовочная система (ASR).
Кабина
Комфортабельная и эргономичная кабина оснащена отопительной системой с электрорегулировкой и электрообогревом зеркал, светодиодными ходовыми огнями. Также в базовую комплектацию автомобиля входит круиз-контроль. Опционально грузовик будет комплектоваться кондиционером, предпусковым подогревателем и накрышным обтекателем.
Ходовая часть
Прочность рамы, по данным производителя, по сравнению с автомобилем «Валдай» предыдущего поколения увеличена на 30% за счет использования новой марки стали и дополнительных поперечин. Многие элементы трансмиссии применены от «старшей», более тяжелой модели – «ГАЗон Next 8,7»: мост, передняя и задняя подвески, тормозная система и рулевое управление. Это обеспечивает автомобилю большой запас прочности, высокий ресурс и возможность интенсивной эксплуатации. Кроме того, высокая степень унификации автомобиля с линейкой «ГАЗон Next» позволит снизить эксплуатационные затраты для клиентов, которые используют разные модели автомобилей ГАЗ.
Мнение
«Валдай Next» – это компактный городской грузовик, маневренный и экономичный, который будет выпускаться с набором наиболее востребованных надстроек. Мы постарались сделать машину не только функциональной и эффективной с точки зрения бизнеса, но и максимально удобной для водителя. Хорошая обзорность и множество электронных «помощников» позволят обеспечить высокий уровень безопасности
в дороге».
Номинант Гран-при «За рулем»
Валдай Next - номинант Гран-при «За рулем» - Коммерческие автомобили 2021. К участию в конкурсе допускаются только новые модели, которые вышли на российский рынок с 1 июля предыдущего года по 30 июня 2021. Выбирать лучшую технику будут профессионалы – те, кто их продает, обслуживает и эксплуатирует. Церемонию награждения победителей мы проведем в сентябре, на выставке COMTRANS-2021. Регистрация на выставку платная, но с промокодом от «За рулем» CT210025 вы получаете электронный билет бесплатно.
Список номинантов Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2021 - по этой ссылке.
- Об этом и другой коммерческой технике более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».
- ГАЗель-Next полной массой 4,6 тонны
- ГАЗон-Next полной массой 10 тонн
- Опыт эксплуатации среднетоннажного грузовика ГАЗон-Next