Популярные бизнес-седаны: какой из них быстрее разгоняется
Еще одним участником взяли Volkswagen Passat — он самый старший в нашей троице и уже растерял рыночные позиции, но объективно все еще очень крут.
В ходе тест-драйвов мы сравниваем автомобили по пятнадцати разным качествам, и одно из них — это разгонная динамика. Что же показали конкуренты в замерах разгона до сотни? Отметим, что Passat 2.0 TSI по мощности (190 л.с.) чуть уступает конкурентам, но мотор турбированный, и момента в нем больше, что дает очень убедительный разгон — по нашим замерам получилось 8,7 с.
А вот Camry по паспортному значению мощности лидер: в ходе модернизации 2,5-литровый атмосферник разогнали до 200 л.с., а 6-ступенчатый автомат заменили 8-ступенчатым. Однако принципиально быстрее это Camry не сделало — сотню она набирает за 9,5 секунды. Что до Kia К5, ее 2,5-литровый атмосферник развивает 194 л.с., и пока едешь в полпедали, кажется, то при необходимости можно пульнуть. Однако на деле запаса под педалью нет, и разгон до сотни занимает 9,8 с.
Разумеется, это лишь малая часть наших испытаний, и борьба в нашей таблице экспертных оценок шла буквально за каждую сотую балла.
Сравнительный тест-драйв Toyota Camry, Kia K5 и Volkswagen Passat читайте в июльском номере журнала «За рулем». Уже в продаже!
Заметка подготовлена по материалам статьи «Скорость реакции» Юрия Тимкина