3 месяца простоя — что накроется в авто и сколько придется вложить?
Во-первых, докачать в систему кондиционирования фреон, который за 9 лет частично улетучился. Для этого было приобретено специальное устройство, которое пригодится еще не раз, и все обошлось в 2000 рублей.
Во-вторых, из-за простоя умер аккумулятор, прослуживший четыре года. Его получилось заменить на тот, который был под рукой. Формально можно считать, что затраты составили бы около 5000 рублей.
Успели закиснуть и некоторые контакты. Например, стеклоочистителей и подрулевых переключателей. Элементарная очистка и смазка своими силами вернули их к жизни.
Кроме того, с помощью силиконовой смазки была восстановлена полная герметичность задних приоткрывающихся окошек, а из шланга подачи омывающей жидкости на заднее стекло был удален перекрывавший ток осадок. При этом в ходовой, коробке и двигателе никаких проблем обнаружено не было.
Итого, 7000 рублей затрат на запчасти и оборудование, плюс собственное время на проведение некоторых работ. Терпимо для бюджетного и весьма пожилого автомобиля.
О других особенностях обслуживания девятилетнего Ларгуса читайте в августовском номере журнала «За рулем» — уже в продаже.
Материал подготовлен по мотивам статьи Алексея Ревина «Девять лет — не возраст», опубликованной в журнале «За рулем» №8/2021.