3 важных изменения в новой ГАЗель NN
1. Интерьер
Компоновка ГАЗели NN стала европейской, напоминающей салон VW Crafter: подоконники шире, кресло водителя с системой амортизации, запуск двигателя с кнопки и стояночный тормоз с электроприводом, датчики света и дождя, держатель для смартфона или планшета, 4 USB-разъема (по два вверху и внизу), обогрев лобового стекла, новая панель приборов и большой экран мультимедиасистемы. Однозначно, работать в таких условиях водителям будет гораздо комфортнее, и уставать они будут меньше.
А еще — этот странный поручень в потолке…
2. Кузов и оптика
Светодиодные фары и противотуманки должны светить ярче, а пучок света, наверное, будет плотнее. Кроме того, аэродинамика кабины рассчитана так, чтобы оптику не закидывало грязью. Это избавит от необходимости постоянно протирать фары.
Составной бампер из трех частей позволит сэкономить, если вдруг водитель зацепит, например, бордюр. Нижняя юбка — это отдельная деталь, которую несложно заменить.
3. Комфорт и безопасность
У машины новый задний мост типа Спайсер, который надежнее, современнее и тише, чем Тимкен. Также сзади появились дисковые тормоза, которые подключены к системе стабилизации.
О других особенностях ГАЗели NN читайте в августовском номере журнала «За рулем» — уже в продаже.
Материал подготовлен по мотивам статьи Кирилла Милешкина «В городе NN», опубликованной в журнале «За рулем» №8/2021.