Рестайлинг за свой счет: эксперимент с Lada Largus

Владелец дореформенного Ларгуса превратил свою машину в обновленную, израсходовав на проект 200 тысяч рублей.

Весной АВТОВАЗ выпустил Lada Largus Facelift. Некоторые владельцы дорестайлингового универсала задались вопросом: «Возможно ли свой старый автомобиль переделать в новый?» Один из владельцев Largus Cross 2020 года выпуска решил проверить это на деле. И у него получилось!

Итог переделок продемонстрировал Lada Largus Club в Instagram.

Как сообщил владелец, ему понравилось Х-образное оперение Largus FL. И он захотел первым самостоятельно реализовать идею перевоплощения старой модели в новую. Подобные переделки, как показывает практика, обходятся в весьма крупную сумму. Автор израсходовал на этот проект 200 тысяч рублей. При этом запчасти пришлось искать по всей России 3 месяца — детали сертифицированы и предназначены конкретно для Ларгуса. Поэтому проблем с постановкой на учет или с прохождением технического обслуживания у владельца пока не возникло.

Энтузиаст вмонтировал в старый Largus фирменный бампер, решётку радиатора ячеистой формы, головную оптику от Renault Logan второго поколения, а также пластиковое жабо со встроенными форсунками омывателя, другие капот и крылья. Скоро будут установлены и боковые зеркала от Lada Vesta.

Кроме того, вся передняя часть кузова универсала оказалась полностью оригинальной. Ведь помимо замены кузовных панелей, потребовалось вмешательство и в подкапотное пространство. Так, владелец переварил лонжероны, полки крыльев и даже подрамник. Утверждается, что в обновленном Ларгусе «жестянка под крыльями» от XRAY.

Теперь измененный Largus Cross выставлен на продажу. Нынешний владелец намерен заняться новым проектом.

Напомним, что рестайлинговый Lada Largus с завода получил модернизированный8-клапанник ВАЗ-11189, современные опции, измененный передок и интерьер, который унифицирован с Renault Duster первого поколения и с Lada XRAY Cross.

Кросс-версия Ларгуса стоит от 915 900 рублей. Автомобиль оснащается 106-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Фото: Lada Largus Club / Instagram

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22