Как мы сэкономили 80 тыс. рублей на ремонте кондиционера старенького VW Caddy

За «родной» компрессор и осушитель с заменой и заправкой запросили 120 тысяч.

Volkswagen Caddy Maxi, 2.0TD (110 л.с.), М6

Изготовитель — Volkswagen Poznan Ltd, Польша
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — c июля 2013 года
Пробег на момент отчета — 176 000 км

Кондиционер забарахлил. Сначала стал включаться через 15–20 минут после нажатия на кнопку, а потом и вовсе отказался холодить.

На сервисе приговорили компрессор кондиционера и осушитель. У официалов они стоят больше 100 тысяч рублей. Плюс еще 20 тысяч – замена и заправка. Дорого!

Пришлось искать добротный заменитель. Собрав информацию по специализированным сервисам, остановил выбор на датской компании Nissens. Компрессор стоил 21 тысячу рублей, осушитель – 5500 рублей. Снять-поставить и заправить – 15 000 рублей. На круг – втрое меньше, чем у официалов!

Однако когда всё собрали, обнаружили биение шкива компрессора. Связались с представительством компании Nissens. И, о чудо! Нам не только заменили узел, но и компенсировали затраты на установку.

Вы можете задать свой вопрос по эксплуатации любого автомобиля из парка «За рулем» — ответим.


  • Что надо сделать, чтобы кондиционер холодил как новый, узнайте тут.
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Caddy (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Volkswagen Caddy  2008
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Хорошие сидения. Великолепный мотор 1,6 BSE. Надежен.
Недостатки:
ЛКП. Слабая МКПП. Дорогие запчасти.
Комментарий:
Машина с ПТС 2008 года куплена летом 2009. Машина служебная. Комплектация - "барабан с кондиционером": электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, АБС, антипробуксовочная система, задняя сдвижная дверь только с одной стороны, салон сзади обшит ДВП. Особых нареканий нет (кроме указанных в недостатках). Несмотря на то, что пластик передней панели и передних дверей дубовый, за почти 350 тыс км ни одного сверчка не появилось - очень добротно собран. Подвеска очень живучая (конкретно эта машина с грузоподъемностью 500 кг) и на удивление комфортна (для рессорной машины, предназначенной для перевозки грузов). Мотор беспроблемный, с пол-пинка пускается в любой мороз. Обзорность отличная. По недостаткам: 1. ЛКП. От мест сколов краска кусками продолжает отваливаться дальше и "домашними" методами процесс не остановить. Только загонять в покраску. 2. 5-МКПП. 80 тыс км - зашумел задний подшипник первичного вала (гарантия). 120 тыс км - сломался механизм выбора передач, 180 тыс км - аналогично, 220 тыс км - в пути на трассе лопнуло кольцо, фиксирующее вал пятой передачи, итог: дыра в корпусе, пятая передача осталась между Мордовией и Рязанью. Данный "косяк" - бомба замедленного действия на всех фольксовских 5-МКПП (индекс JJT или 0АН), если только изменений в конструкцию завод не вносил, как в сервисе сказали, может случиться хоть в первые недели после покупки, в среднем - на 60-70 тыс км случается (типа я - рекордсмен).
0