Проселок, город, трасса: где хорош и где плох VW Taos?
Разница в работе трансмиссий практически неуловима! Да и остальные ездовые характеристики, заданные платформой MQB, делают машины очень похожими.
А как ведет себя Таос на разных покрытиях? Стоит признать, что на асфальте архитектура MQB своих позиций пока не сдает — кроссовер охотно следует за рулем и очень умеренно кренится в поворотах. В плане управляемости — одно из лучших шасси в сегменте!
Но все меняется с концом хорошей дороги: жестко! По многочисленным асфальтовым заплаткам Taos едет сносно, а вот грубые одиночные выбоины подвеска отрабатывает значительно хуже.
Больше того, существенная часть маршрута проходила по проселку, усеянному камнями. И тут сработал принцип «больше скорость – меньше ям»: крадучись на Таосе ехать печально, можно сосчитать каждый камень, но едва скорость переваливает за 50, становится куда лучше.
Даже на 80 км/ч кроссовер сдюжил — или просто повезло, ведь под защитой двигателя всего 170 мм. Дорожные шины Pirelli Scorpion показали себя молодцом, не словив ни оного пореза. Заносы мягко гасит система стабилизации, да и акустический комфорт в машине приятно удивил.
Достойный ли вариант за свои (немаленькие!) деньги?
Читайте наши выводы по новому кроссоверу Volkswagen Taos в сентябрьском номере журнала «За рулем». Скоро в продаже!
Заметка подготовлена по материалу Кирилла Милешкина «А можно подешевле?» («За рулем» №9/2021).
- Новый Таос и проверенный Кашкай сравнили тут.
- Безопасно парковаться теперь стало легче благодаря защите камеры заднего вида.
- При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
- «За рулем» теперь есть и в TikTok.
Фото: Volkswagen