6 фишек обновленного Kia Ceed (включая новый мотор и автопилот)
1. Плюс 10 лошадей
Двигатель Smartstream серии Kappa объемом 1,5 литра пришел на смену мотору 1.4. Прибавка в мощности составила десять лошадиных сил. Работает новый двигатель в паре с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями.
Динамики Сиду с этим двигателем хватает, да и робот почти не страдает от пауз при переходе вниз. Но и задора, которого ждешь от такой связки, нет. Зато расход топлива радует: в среднем Ceed потребляет около 8 литров 95-го бензина на 100 км.
2. Механики больше нет
Базовый мотор прежний – 1,6-литровый атмосферный бензиновый, мощностью 128 л.с. Но теперь работает только в паре с автоматом. Ceed больше не оснащают механической коробкой.
Доля продаж автомобилей с механикой была мала. И корейцы решили избавиться от неликвидной версии. Впрочем, машины с механикой были лишь в самом простом исполнении, а такие автомобили редко пользуются спросом.
3. Задняя подвеска: появилась альтернатива
До рестайлинга у всех Сидов сзади была многорычажная подвеска. У обновленной машины она сохранилась только для версий с турбомотором и роботом. На машины с атмосферными двигателями теперь устанавливают подвеску попроще — с упругой поперечной балкой. Парадокс: автомобили становятся менее навороченными, но при этом не дешевеют.
4. Рулит сам
5. Виртуальные приборы
По части цифровых «плюшек» обновленный Kia Ceed сильно прибавил. Для дорогих версий теперь доступна крутая медиасистема с 10-дюймовым экраном. У версий попроще – 8-дюймовый дисплей.
Изменилась приборная панель. Теперь комбинация с физическими приборами и дисплеем трипкомпьютера Super Vision будет уже в базовой версии (раньше она была доступна со средней комплектации). У машин в дорогих исполнениях новая виртуальная приборная панель.
6. Багажник с удобствами
Начиная со средней комплектации Prestige спинки задних сидений разделены в пропорции 40:20:40.
Также много приятных и полезных мелочей, вроде мобильной перегородки на рельсах. Или возможности откинуть спинки дистанционно, воспользовавшись клавишами на боковых стенках багажника. В подполье имеется место для крепления снятой шторки. Удобно – при полной загрузке не нужно думать, куда ее положить.
Плата за фишки
За приобретенные с рестайлингом приятные мелочи придется заплатить. Самый простой Kia Ceed (с кузовом хэтчбек) обойдется в 1,55 млн рублей, универсал на 50 тысяч дороже. Топовые версии GT Line + с турбомотором, роботом и функциями автопилота — уже 2,2 млн. Дорого, но круто.
- При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
- Использовать возможности автомобиля на все 100% можно при помощи специальных аксессуаров: автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Все это и на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
- «За рулем» теперь можно читать в Instagram