Новая (необычная) Creta: такая нам нужна

Удлиненный паркетник Hyundai с трехрядным салоном поступил в продажу в Индии и Мексике.

В Индии длинная Крета называется Alcazar, а в Мексике ее знают под именем Creta Grand.

В обеих странах большая Creta исключительно переднеприводная, с полузависимой задней подвеской. В Мексике машину предлагают с 2,0-литровым атмосферником из семейства Nu в связке с 6‑ступенчатым автоматом. В Индии есть альтернатива – дизель 1.5 с «ручкой».

Рецепт следующий: растягиваем на 150 мм колесную базу и добавляем 50 мм к заднему свесу. Получаем 2760 мм между осями и 4500 мм общей длины. Даже в трехрядной конфигурации салона для багажа декларируется 180 л (для сравнения: в Ларгусе 135 л). А если сложить последний ряд, багажник вырастет до 561 л.

Семиместная Крета богато оснащена: уже в базовой версии есть светодиодные фары, легкосплавные колесные диски размером 18", ММС с экраном 10,25", 6 подушек безопасности, камера заднего вида, круиз-контроль, селектор режимов движения, беспроводная зарядка для телефона. В максимальной комплектации будет даже цифровая приборка, недоступная «короткой» Крете.

В Мексике новинка стоит от 455 000 до 498 000 песо (в пересчете на рубли это примерно 1,6-1,7 млн рублей).

Из функциональных отличий большой Креты – складные столики в спинках передних сидений и цифровая комбинация приборов с дисплеем на 10,25 дюйма.

В России удлиненную Крету брали бы скорее не за условные шестое и седьмое посадочные места, а за вместительный багажник. Хотя… Очень уж неоднозначной вышла внешность машины. Поэтому интересны официальные скетчи Креты для Индонезии. Корма у нее неотличима от российской, а вот спереди – копия старшего Туссана. Смотрится гораздо симпатичнее.

Не исключено, что в нашем представительстве, собрав отзывы о машине, уже задумались над рестайлингом.

Фото: Hyundai

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Creta (12)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Creta  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
Качество, удобство, комфорт.
Недостатки:
Пока нет. Но если придраться, то маленький багажник.
Комментарий:
Владел Хендай Акцент, потом Солярис, потом взял Кия Церато, После Хендай Крета. Отзыв по владению 4 года. Машина полный улет, не знаю куда еще гнаться, когда по нынешним ценам машина удовлетворяет полностью. Брать дороже и комфортнее? Не хочу отдавать за железку 3-4 миллиона. Даже если хотел поменять на Туссан, то отдав за машину 2 миллиона я потерял бы половину комфорта из комплектации, а это не очень хочется. Китайцев не рассматриваю, и даже слушать не хочу, что не говори, а сравнивать эти ржавые громыхалки нечего. Есть у друзей и знакомых, покатался, знаю. Машина проходит обслуживание у дилера, проблем нет. Есть что было бы, то с удовольствием поделился бы. Проехал по бездорожью, ездил по степям на охоту, негде не подвела. И даже намеков не было где-то застрять, хотя передний привод. Если кто и пишет отрицательные отзывы, то нужно по проблеме обратится к дилеру, потому что все бывает, нужно смотреть. Я всегда рассматриваю только Хендай, и остановился на нем, потому что поменял уже 3 машины, и никогда проблем не было. Считаю, что это надежный семейный автомобиль. Хочется большего, но цены просто пипец, поэтому довольствуемся этим)))
0