Носатый КАМАЗ — вы о таком слышали? А он был!
Формально капотные машины считались устаревшими, однако при работе в экстремальных условиях такая компоновка имела и преимущества. Неподвижную кабину легче утеплять – кстати, на КАМАЗе‑4355 она имела автономное отопление. Ее не нужно было поднимать для доступа к мотору. Стационарная кабина облегчала установку на шасси различных надстроек – бурового оборудования, автокрана и так далее.
Под откидываемый вперед капот из стеклопластика установили 8‑цилиндровый дизель с интеркулером мощностью 260 л.с. Переключением передач управлял джойстик.
В серийное производство капотник не запустили – небольшое их количество было произведено по спецзаказам.
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, почему почему «умер» проект трехосного грузовика ГАЗ-33?
Есть вопросы? Задавайте! [email protected]
- 10 самых нелепых заводских автомобилей-переделок — тут.
- Автомобильный бокс BROOMER — новый продукт российской компании с многолетней историей. Используйте возможности вашего автомобиля на 100% благодаря интересным предложениям нашего интернет-магазина.
- «За рулем» теперь можно читать в Facebook.
Фото: vk.com/kamaz_officialgroup