Загадка: за что полугрузовик-полуавтобус КАвЗ сослали в Сибирь?

Подсказка: все дело в ручной сборке.

В середине 90‑х годов Курганский автобусный завод спроектировал необычные прототипы модульной конструкции, в том числе КАвЗ‑32784.

Забавный полугрузовик-полуавтобус собирали практически вручную – себестоимость была соответствующей.

Полноприводная 12‑местная машина с грузовой полуторатонной платформой, как и ее коллеги, ажиотажным спросом не пользовалась. По имеющимся сведениям, выпущенные КАвЗы поехали в Сибирь, чтобы обслуживать нефтяные и газовые скважины.


Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, что роднило МДК‑2 — машину дорожную котлованную — с артиллерийским тягачом?

Есть вопросы? Задавайте! [email protected]

Фото: Курганский автобусный завод

Подпишитесь на «За рулем» в