VW Сaddy после 180 тыс. км: внеплановый ремонт

Если автомобиль не новый (а «каблучок» из парка «За рулем» аж 2013 год выпуска), заглядывайте под капот почаще — чтобы не встать на трассе в мороз и не попасть на деньги.

Volkswagen Caddy Maxi, 2.0TD (110 л.с.), М6

Изготовитель — Volkswagen Poznan Ltd, Польша
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — c июля 2013 года

Пробег на момент отчета — 183 500 км

При очередной ревизии привода вспомогательных агрегатов (ее нужно проводить каждые 30 тысяч км или раз в два года в зависимости от того, что наступит раньше) обнаружил, что ролик натяжителя сильно изношен – в подшипнике был чувствительный люфт. С таким ездить опасно – решил поменять, не дожидаясь, пока развалится.

Ролик продается вместе с натяжителем – пришлось менять узел в сборе, хотя старый натяжитель был в рабочем состоянии. Ролик фирмы INА обошелся в 2460 рублей. Еще 700 рублей отдал за ремень Continental (прежний отходил больше 80 тысяч км).

Все работы по диагностике и замене произвели в нашем техцентре – операции несложные, никаких специнструментов не требуется. Зато теперь спокоен, что не встану на трассе в мороз из-за обрыва ремня.

Вы можете задать свой вопрос по эксплуатации любого автомобиля из парка «За рулем» — ответим.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Caddy (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Volkswagen Caddy  2008
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Хорошие сидения. Великолепный мотор 1,6 BSE. Надежен.
Недостатки:
ЛКП. Слабая МКПП. Дорогие запчасти.
Комментарий:
Машина с ПТС 2008 года куплена летом 2009. Машина служебная. Комплектация - "барабан с кондиционером": электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, АБС, антипробуксовочная система, задняя сдвижная дверь только с одной стороны, салон сзади обшит ДВП. Особых нареканий нет (кроме указанных в недостатках). Несмотря на то, что пластик передней панели и передних дверей дубовый, за почти 350 тыс км ни одного сверчка не появилось - очень добротно собран. Подвеска очень живучая (конкретно эта машина с грузоподъемностью 500 кг) и на удивление комфортна (для рессорной машины, предназначенной для перевозки грузов). Мотор беспроблемный, с пол-пинка пускается в любой мороз. Обзорность отличная. По недостаткам: 1. ЛКП. От мест сколов краска кусками продолжает отваливаться дальше и "домашними" методами процесс не остановить. Только загонять в покраску. 2. 5-МКПП. 80 тыс км - зашумел задний подшипник первичного вала (гарантия). 120 тыс км - сломался механизм выбора передач, 180 тыс км - аналогично, 220 тыс км - в пути на трассе лопнуло кольцо, фиксирующее вал пятой передачи, итог: дыра в корпусе, пятая передача осталась между Мордовией и Рязанью. Данный "косяк" - бомба замедленного действия на всех фольксовских 5-МКПП (индекс JJT или 0АН), если только изменений в конструкцию завод не вносил, как в сервисе сказали, может случиться хоть в первые недели после покупки, в среднем - на 60-70 тыс км случается (типа я - рекордсмен).
0