Главное преимущество Renault Duster (проявилось зимой)
Renault Duster, 1.3Т (150 л.с.), M6
- Изготовитель – Рено Россия
- Год выпуска – 2021
- В эксплуатации «За рулем» – с мая 2021 года
- Пробег на момент отчета – 22 000 км
Новый Duster по технике имеет много общего с Арканой. Но много и отличий – в частности, в калибровках двигателя и настройках электронных систем. Например, у Арканы противобуксовочная система сама переключается после 55 км/ч во всех режимах трансмиссии. Это неудобно в снегу и на бездорожье. При активной пробуксовке скорость вращения колес легко преодолевает эту отметку, хотя фактическая скорость намного меньше.
У Дастера – иначе. Если межосевая муфта не заблокирована вручную, электроника также активируется при 55 км/ч. Но если муфта замкнута, этот порог повышается до 80 км/ч.
Недавний тест самых доступных по цене 5-дверных полноприводников, в котором вместе с Дастером участвовали Нива Travel и УАЗ Патриот, показал, что мягкий снег наш кроссовер раздвигает не менее шустро, чем внедорожники.
Renault увереннее всех трогается в глубоком снегу. А разгоняется так, что приходится себя сдерживать и сбрасывать скорость. Вперед, назад, бочком — Duster позволяет всё! Муфту привода задних колес можно и не блокировать: электроника отлично играет моментом и в автоматическом режиме, справляясь даже с диагональным вывешиванием.
Вы можете задать свой вопрос по эксплуатации любого автомобиля из парка «За рулем» — ответим.
- Все отличия нового Дастера от предшественника — тут.
- Секрет в борьбе с бездорожьем от наших дедов: лучшей альтернативы цепям на колеса и браслетам противоскольжения пока не придумали!
- «За рулем» теперь можно читать в Instagram.