Нужно затянуть упрямый хомут? Есть водительская хитрость
Известно, что штатные хомуты на резиновых пыльниках ШРУСов автомобилей ВАЗ устанавливаются очень тяжело. Порой даже специальные щипцы не помогают. Из-за этого многие, перебирая приводы колес, ставят червячные хомуты, что не очень хорошо. Выступающие части такого хомута могут намотать что-то с дороги, да и сами повреждают резиновый чехол.
Я предлагаю использовать хомуты того и другого типа вместе. Штатный хомут обжимаем с помощью установленного поверх червячного, пока замок штатного не защелкнется. Затем снимаем червячный и подстукиваем носик штатного хомута тупым керном в паз.
О. Ширяев, г. Казань
Приз автору совета – набор автокосметики SYNTHETIUM.
Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.
Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected]. По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.
- Как без снятия бампера извлечь лампочку, упавшую внутрь фары, узнайте тут.
- При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
- «За рулем» теперь можно читать в Facebook.