Как не бывает идеальных вещей, так и 65115 не идеален. Например, многие владельцы жалуются на качество сборки и говорят, что после покупки нового грузовика нужно сразу протягивать все болты и гайки, так как на заводе их могут не докрутить. Также водители сетуют на низкое качество покраски кузова, который довольно скоро начинает «цвести».
При всех плюсах и минусах КАМАЗ 65115 остается в сердце. Все дело в необычайной простоте грузовика, который, даже если и ломается, то не требует особого труда и финансовых затрат для починки. Например, первое ТО-2500 на двигатель Cummins обойдется в среднем в 15-20 тыс. рублей. Но зачастую многие владельцы таких грузовиков справляются своими силами, потому что особых сложностей и капризов КАМАЗ не выкидывает. А вообще, чтобы понять, что в машине будет первым выходить из строя, то можно изучить несколько объявлений, например на Авито Авто. Продавцы зачастую публикуют список того, что было отремонтировано.
КАМАЗ 65115 — рабочая лошадка, которая прославила производителя. Мощь и простота — а больше ничего и не нужно, в общем-то.