Нужен надежный буксировочный трос? Есть один секрет
Вопрос с форума «За рулем» — мы на них отвечаем периодически.
— Почему при испытаниях буксирных тросов почти все оказались негодными?
Китайские производители (как и любые другие), поставляют то, что заказывают. Грубо говоря, можем сделать по 10 долларов, а можем по 30 – что предпочитаете? Желание заказчика сэкономить обычно побеждает.
Внешне тросы выглядят вполне пристойно, а данные на этикетках – просто реклама.
Та же ситуация, например, с проводами для прикуривания: хотите подешевле – не вопрос!
Есть и другое «оправдание»: во многих случаях купленные тросы всю жизнь валяются в багажниках, а потому и претензий к ним не возникает.
Наконец, в ряде ситуаций даже дрянные тросы помогают: например, при буксировке машины по ровному асфальту серьезных усилий не требуется. Тем водителям, кому необходимы настоящие рабочие изделия, а не сувенирные, мы рекомендуем приобретать только грузовые тросы.
Согласно п. 10.4 ПДД, «транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч». А в гололедицу на гибкой сцепке ездить вообще нельзя (п. 20.4). На буксируемой машине должны работать рулевое управление и тормоза, и не забудьте разблокировать руль!
У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!
- Где размещать видеорегистратор? Ответ эксперта тут.
- О том, как обслуживать автомобиль, рассказано и показано в книгах издательства «За рулем».
- «За рулем» можно читать и в Viber.