Проверено «За рулем»: новые тормозные колодки для Лад
Тормозные колодки — казалось бы, несложное изделие, и выпускать их может любой, особенно если речь о колодках для снятых с производства Лад. Но здесь многое зависит от используемых материалов и точности оборудования, на котором они делаются. Внешне колодки могут внушать доверие и стоить при этом недорого, но после установки есть риск разочароваться.
Некачественные материалы накладок, например, могут испортить дорогой тормозной диск, оставив на нем борозды, а неравномерное прилегание значительно увеличит тормозной путь. Либо мягкая рабочая поверхность может истираться слишком быстро, покрывая колесные диски несмываемым черным налетом. Не исключен и быстрый перегрев тормозных дисков, что приводит к их деформации и неприятному биению на рулевом колесе во время торможения. Словом, проблем с этим расходником может быть много.
Поэтому бывалые автомобилисты подбирают тормозные колодки очень тщательно. Эксперты «За рулем» тоже уделяют элементам тормозной системы особое внимание. Многочисленные тесты колодок разных производителей (на прочность, твердость/мягкость, абразивность, шумность и ресурс) показали, что даже цена не является гарантией качества этого важного расходника. Выход оказался очевидным – выпустить колодки, которые будут отвечать всем предъявляемым требованиям, но при этом не будут стоить дорого.
В результате в продаже появились передние тормозные колодки «За рулем» для Лад девятого семейства (ВАЗ-2108/09/99), десятого семейства, включая Приору, и для всех версий Лады Калины. При цене всего 820 рублей они прекрасно останавливают автомобиль, не шумят (технология Noise Free), не портят диски (технология Save Disc Technology), не слоятся и долго не изнашиваются.
Купить передние тормозные колодки «За рулем» для ВАЗ можно не только в нашем торговом доме, но и в магазинах «Ашан», в «Авторуси», на Ozon или Wildberries, а также в автомагазинах вашего города.
Фото: «За рулем», Mak Flex / Unsplash